Новости компаний

Eurobest 2009 высоко оценил проект молодых креаторов из России

Eurobest 2009 высоко оценил проект молодых креаторов из России

Работа арт-директора BBDO Moscow Павла Ганина и копирайтера Евгения Данилова (оба выпускники Школы зубастых рекламистов Wordshop BBDO) выиграла конкурс Young Creatives фестиваля Eurobest 2009

Конкурс проводился в Амстердаме, в Miami Ad School. Вот что рассказал о нем один из авторов победившей кампании Паша Ганин:

«Мы взяли на себя инициативу и риск поехать в этом году в Амстердам (все же это за свой счет), и не пожалели! Идея принадлежала Жене, я же, если честно, о конкурсе не знал, и так как организационные вопросы мы решали в последний момент, то и визы получали прямо в день отъезда. В результате прилетели в день начала конкурса, спустя два часа после того, как бриф был оглашен.

Времени давалось немного: от получения брифа до сдачи работ было 48 часов. А на следующий день надо было защищать работу перед жюри, в котором были мировые величины. В нашем конкурсе участвовало 15 команд из 14 стран, плюс одна команда из Miami School. Надо сказать, конкуренты были достойные - среди них были люди, взявшие в этом году Young Lions в категории Film.

Бриф оказался сложным, многослойным. Требовалось разработать интегрированную кампанию, которая убедила бы европейцев пить воду из-под крана вместо того, чтобы покупать бутылированную, а на сэкономленные деньги покупать бутылки общественной организации Joint The Pipe. Бутылки эти можно использовать бесконечное число раз, а на вырученные средства организация планировала строить водопроводы в Африке. Но главное, в задачу входило убедить Олимпийский комитет в Лондоне сделать водопроводную воду официальной водой Олимпийских Игр 2012. В Европе водопроводная вода отличного качества, экологическое сознание людей на высоком уровне, а Олимпийским Играм 2012 хотят придать экологическую направленность. Идея, которую мы должны были представить, должна была быть иновационной и иметь мультимедийный формат, позволяющий создать максимальную вовлеченность в проект жителей Европы.

Весь первый день мы посвятили обдумыванию, второй - реализации. Женя отвечал за копирайтинг, я за арт-дирекшн, вижуалы брали с Get Images, к которому организаторы фестиваля обеспечили бесплатный доступ. Мы разработали «Эстафету Жизни» - кампанию  с эстафетой водопроводной воды по аналогии с эстафетой Олимпийского Огня. «Факелоносцы» - известные люди -  должны были передавать трубку (pipe) с водой от региона к региону, от Греции до Лондона, а вокруг организованы мероприятия и проделана грамотная коммуникационная работа. Наша интегрированная кампания предполагала 3 этапа: 1) создать  медийный шум вокруг этого события, с использованием наружной рекламы и прессы; 2) во время самой эстафеты осуществлять образовательную миссию - бегуны после каждого этапа разъясняют на пресс-конференциях суть проекта; 3) максимально вовлечь людей в проект через участие в любительских забегах, подписание петиций и пр.

Сказать, что мы думали, что выиграем - нет, мы не думали. Итальянская команда сделала очень сильную презентацию, мы думали, что победят они. Они, к тому же, и английским в совершенстве владеют, мы себя чувствовали не так уверенно. А они нам сказали потом, что считали фаворитами нас. Чем мы взяли? Думаю, тем, что, во-первых, мы точно попали в бриф. Бриф был очень комплексный, и мы правильно все взвесили и расставили акценты. Во-вторых, у итальянцев идея была очень show off, она была вдохновляющая, но элементов вовлечения аудитории в саму идею я в ней не увидел. А  цель этой интегрированной кампании была вовлечение, и мы ее хорошо проработали».

BBDO Moscow
Advertology.Ru

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация