Журнал ELLE проводит широкомасштабную рекламную кампанию в Москве
Женский глянцевый журнал ELLE (ИД АФС/ИнтерМедиаГруп) проводит комплексную рекламную кампанию на улицах Москвы, в СМИ и на местах продаж.
Необычный имидж внешней составляющей рекламной стратегии, нацеленной на привлечение внимания к изданию, поддерживается активными усилиями по продвижению на местах продаж. Как показывают предварительные результаты продаж журнала ELLE такой комплексный подход, существенно влияет на увеличение покупательского спроса.
В сетях супермаркетов и гипермаркетов, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы», Издательский дом «АФС/ИнтерМедиаГруп» спланировал и осуществляет масштабную выкладку журнала ELLE, задействовав наиболее успешные механизмы продвижения на местах продаж, такие как: выкладка в кассовой зоне супермаркетов, размещение в «брендованных» карманах, выкладка стопкой на базе стеллажа, приоритетная выкладка на полке, паллетная выкладка. Задействованы сети: «Ашан», МЕТРО cash&carry, «Алые паруса», «Рамстор», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Карфур», «Холдинг Центр», «Дом книги», а также несетевые магазины: «Мегацентр Италия», Торговый дом книги «Москва», универмаг «Крестовский». Акция продлится до 31 декабря 2009 года.
Помимо выкладки в супермаркетах, ИД АФС/ИнтерМедиаГруп, совместно с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» (ООО «ПрессХаус») будет реализовывать программу продвижения новогоднего номера журнала ELLE в центральных аэропортах столицы: Шереметьево, Домодедово, Внуково. Издание будет выложено двумя форматами на кассе и в карманах на стеллаже.
В следующем, 2010 году, ИД АФС/ИнтерМедиаГруп планирует продолжать и усиливать маркетинговую стратегию комплексного продвижения журнала ELLE.
30.11.2009
Комментарии
Написать комментарий