Новости компаний

Новые вызовы PR

Новые вызовы PR

Осенью 2009 года в Нью-Йорке состоялся ежегодный  Critical Issues Forum. Организатором Форума стал Совет PR компаний (The Council of Public Relations Firms) - ассоциация, в которую входят исключительно американские офисы таких известных компаний как Burson-Marsteller, Cohn & Wolfe, Fleishman-Hillard, Hill & Knowlton, Ketchum, MS&L, Ogilvy, Peppercom, Porter Novelli, Waggener Edstrom, Weber Shandwick, Euro RSCG Worldwide PR, APCO

Коммуникационная группа  «Корпорация «Я» была приглашена на этот форум и  стала одним из первых российских агентств, которое когда-либо принимало участие в работе Совета.

Участники форума констатировали, что  финансовый кризис изменил не только мировой экономический баланс,  но и все сферы жизнедеятельности  оказались под его воздействием, в том числе и PR. Цель Форума 2009 года заключалась в поиске стратегического направления PR-индустрии на посткризисный период. В том, что роль PR в преодолении кризиса очень велика,  не   вызывало сомнений.  Основная задача PR -восстановление доверия к масс-медиа и бизнесу в целом.  Бизнес пострадал не только материально, компании потеряли авторитет и репутацию  надежных партнеров.

Кризис изменил как мировые институты, так и психологическое состояние людей. Новое Возрождение, которое ожидалось с  началом XXI века, не состоялось. Экономические «мыльные пузыри» не выдержали давления естественных законов рынка. В обман были втянуты не только бизнес  и государственные структуры, но и СМИ, которые их поддерживали. Именно СМИ могут и должны начать процесс оздоровления, в первую очередь с восстановления доверия к самим масс-медиа.

Восстановление  доверия будет идти в трех пространствах: виртуальном, реальном и интеллектуальном. На деле вопрос стоит в активном  освоении  социальных сетей, проведении личных встреч и поиске нестандартных концепций и новых идей. Стоит отметить, что особую роль в этом играет новый подход к профессиональному использованию социальных сетей.

Светлана Малкарова, заместитель Генерального директора, представлявшая «Корпорацию «Я» на Форуме, приняла участие в дискуссии по вопросу использования социальных сетей в PR. Основная идея выступления г-жи Малкаровой заключалась в том, что  социальные сети, активно использующиеся на западном рынке, являются также перспективным инструментом в российском PR. Социальные или «новые медиа» необходимо внедрять в работу агентства не на точечной, а на постоянной основе. Не стоит ждать, пока социальные сети захлестнут все PR пространство и сделают PR активность неуправляемой стихией. В современных условиях «оседлать» социальные медиа - значит победить.

Совет PR кампаний решил проводить последующие обсуждения основных проблем PR индустрии посредством Интернет в форме вебинаров. Такая форма позволит расширить круг участников дискуссии. Первый вебинар Key Issues to Watch in 2010 по теме использования социальных медиа в сфере здравоохранения  пройдет уже 18 декабря. Первые итоги  деятельности PR кампаний в направлении восстановления доверия к СМИ будут подведены осенью 2010 года.

«Корпорация «Я»
Advertology.Ru

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация