Новости компаний

"Премия Рунета – 2009" назвала лидеров отрасли

"Премия Рунета – 2009" назвала лидеров отрасли

25 ноября в Москве в ГКЗ «Пушкинский» состоялась VI Торжественная Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет - «Премия Рунета - 2009». Учредитель Премии - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

В открытии Торжественной церемонии «Премии Рунета - 2009» приняли участие Михаил Сеславинский (руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям), Леонид Рейман (Советник Президента РФ) с приветствием Президента России Дмитрия Медведева и Александр Жаров (заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Затем ведущие Церемонии - Тутта Ларсен и Александр Карлов - приступили к самой волнующей части - определению лауреатов этого года, внесших наиболее значимый вклад в развитие российского сегмента Интернета.

Награды в номинации "Государство и Общество" вручил Александр Жаров. Для получения золотых статуэток на сцену поднялись представители проектов-победителей: Борис Овчинников, руководитель проекта LIveJournal.ru, Александр Писарев, главный редактор интернет-издания Infox.ru, и Алёна Емеленко, руководитель проекта Career.ru.

В следующей номинации, "Культура и Массовые коммуникации", награды из рук Марка Твердынина, председателя Совета Российской Ассоциации электронных коммуникаций, получили: Елена Панина, главный редактор сайта «Бибигон.ру», Олег Дмитриев, начальник отдела управления брендированными продуктами компании «МТС» (проект «Омлет.ру»),  Ольга Турищева, генеральный директор интернет-холдинга «Рамблер» и Дмитрий Скрипников (первое интерактивное интернет-радио RTS.FM - в рамках специальной номинации).

Награды в номинации "Наука и Образование" вручила Гульнара Хасьянова, генеральный директор компании «Скай Линк». На сцену вышли: Людмила Павлова,  руководитель бизнес-инкубатора «Высшей школы экономики»,  Владимир Медейко, генеральный директор российского отделения «Викимедия Фаундэйшн»  (проект «Русская Википедия»), и Ирина Ланина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании «Ситроникс», (проект «Учи математику!»).

Номинация "Экономика и Бизнес" принесла награды онлайн-проектам Банка «ВТБ» (получила  Екатерина Петелина, старший вице-президент, руководитель департамента стратегии и корпоративного развития банка «ВТБ»), платежной системе WebMoney Transfer (Петр Дарахвелидзе, исполнительный директор платежной системы WebMoney Transfer), проекту Free-lance.ru (Василий Воропаев, создатель проекта Free-lance.ru). Почетную обязанность чествовать победителей взял на себя президент группы ИМА - Андрей Гнатюк.

Приз в специально учрежденной в этом году номинации «Лучший работодатель Рунета» из рук Ольги Бруковской, директора по маркетингу и PR Группы компаний HeadHunter, получила Татьяна Лебедева, директор по персоналу компании Google.

Для объявления лидеров в номинации "Здоровье и Отдых" на сцену вышел Роман Поляк, директор по развитию игровой компании Alawar Entertainment. Награды в номинации получили: портал «Спорт-экспресс» (Илья Очеретнер, руководитель проекта «Спорт-Экспресс.ру»), справочный портал WhoYOUgle (Антон Носик - создатель проекта), проект «Чемпионат.ру» (Алексей Виноградов, директор по маркетингу «Чемпионат.ру»).

Обладателями статуэток в номинации "Технологии и инновации" стали Игорь Ашманов, генеральный  директор компании «Ашманов и партнеры», Владимир Долгов, генеральный директор российского представительства Google, Евгений Курт, управляющий партнер проекта uCoz. Вручил награды Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернета.

Также в рамках церемонии была торжественно остановлена Всероссийская онлайн-акция «Народное голосование», в ходе которой пользователи Рунета определили «Народного лидера» - им стала онлайн-игра «Герои войны и денег». Главный смотритель игры Алексей Петров получил награду из рук Никиты Шермана - основателя компании «Дримини». Кстати, нынешнее онлайн-голосование превзошло рекорд прошлого года - за проекты в нем в течение 2 месяцев было отдано более 2,5 миллиона голосов интернет-пользователей.

Напомним, что лауреаты «Премии Рунета - 2009» определялись усилиями Экспертного Клуба (более 500 человек) и Экспертного Совета (более 200 человек), а также по итогам Народного голосования. В общей сложности, в этом году за право получить золотую статуэтку «Премии Рунета» боролись 66 организаций, 365 интернет-ресурсов и более 500 участников "Народного голосования".

Церемония награждения этого года ознаменовалась рядом важных тем. Прежде всего, в тот же день, 25 ноября, состоялось официальное открытие домена *.РФ, которое окончательно закрепило статус России, как полноправного участника Глобальной паутины. Возросшее значение премии подтвердил и тот факт, что нынешняя церемония чествования лучших проектов Рунета вырвалась из интернет-пространства на телевизионные экраны.

Прямая трансляция Церемонии вручения «Премии Рунета - 2009» прошла на телеканале ВЕСТИ и в интернете

"Гуров и партнеры"
Advertology.Ru

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометриРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система С†РРРРвЂРР’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎвЂљР С•Р Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта РєРѕРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”ания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. РџСЂРСвЂРРвЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂєР В Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘онально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация