Новости компаний

Молоток.ру – Мегамолл в Интернете!

Молоток.ру – Мегамолл в Интернете!

Как анонсировалось ранее, в ноябре 2009 года стартовал очередной этап рекламной кампании, проходящей под слоганом «Молоток.ру - Мегамолл в Интернете»

На этот раз перед агентством Wellhead стояла задача донести до публики информацию о том, что Молоток.Ру - не просто сайт, где можно приобрести практически все по выгодной цене, но своеобразный торговый центр в интернете, на площадке которого работают большие и малые интернет-магазины и профессиональные продавцы, предоставляя покупателям возможность приобрести широкий ассортимент товаров, преимущественно новых, по умеренным ценам. Кроме того, креативные материалы должны были быть выполнены с учетом новой цветовой гаммы и особенностей фирменного стиля обновленного сайта Молоток.Ру (редизайн был проведен в августе 2009 года).

Специалисты Wellhead разработали ряд решений и провели их on-line тестирование на представителях целевой аудитории - потенциальных посетителях сайта, с целью определить, какой из вариантов в наибольшей степени доносит идею бренда, выделяет его среди конкурентов и привлекает внимание потребителей. 

Сразу несколько вариантов стали лидерами. В целом, две трети опрошенных заявили, что после просмотра предложенных вариантов их мнение о сайте значительно улучшилось, а половина из них сказала, что будет чаще пользоваться сайтом.

В результате уже за первую неделю проведения рекламной кампании количество ежедневных регистраций выросло на 7%.

Рекламоносители были выбраны таким образом, чтобы покрыть большую часть представителей интернет-аудитории, среди которых 77,9% пользуются услугами метро, которое и стало основным носителем. Для охвата дополнительной аудитории была выбрана наружная реклама. Чтобы подчеркнуть масштаб и амбиции проекта, повысить заметность рекламы и увеличить число контактов использовались доминирующие форматы размещения: двойной стикер в метро и суперсайты в городе.

Медиасервис осуществлен Коммуникационной Группой «Рекламный Картель» в Москве - территории с самой высокой долей интернет-аудитории в стране и преобладающим числом предложений товаров на сайте Молоток.ру.

Клиент: ООО "Молоток.Ру"
Генеральный директор: Игорь Карпачев
Операционный директор: Павел Токарев
Руководитель направления маркетинга: Александр Кудасов

Креатив, консалтинг, маркетинговые исследования: агентство Wellhead
Strategic planning director: Олег Ткачев
Creative director: Александр Орлов
Art-director: Павел Конюхов
Senior Account Manager: Елена Туманова

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация