Лотерея "Миллионы "Эльдорадо" принесла сети 700 000 лояльных покупателей

За первые 7 недель акции «Миллионы «Эльдорадо» количество участников программы лояльности сети выросло на 700 тысяч до 3,2 млн человек.
Такой значительный рост вызван оригинальной идеей конкурса и уникальным по размеру призовым фондом: каждую неделю 1000 участников программы лояльности выигрывают подарочные карты с 3000 рублей на счете. Таким образом, общий призовой фонд составляет 24 миллиона рублей, из которых 9 уже разыграно.
«Мы крайне довольны результатом и рады предоставить возможность нашим покупателям не только лучшие товары по лучшим ценам, но и возможность участвовать в масштабной лотерее. После эфиров с первыми победителями покупатели убедились, что выиграть миллион - реально и что сеть « Эльдорадо » дарит мечту, несмотря на глобальный экономический кризис», - говорит Татьяна Ивакина , директор по рекламе и PR сети «Эльдорадо».
Advertology.Ru
26.11.2009
Комментарии
Написать комментарий