Новости компаний

Лотерея "Миллионы "Эльдорадо" принесла сети 700 000 лояльных покупателей

Лотерея "Миллионы "Эльдорадо" принесла сети 700 000  лояльных покупателей

За первые 7 недель акции «Миллионы «Эльдорадо» количество участников программы лояльности сети выросло на 700 тысяч до 3,2 млн человек.

Такой значительный рост вызван оригинальной идеей конкурса и уникальным по размеру призовым фондом: каждую неделю 1000 участников программы лояльности выигрывают подарочные карты с 3000 рублей на счете. Таким образом, общий призовой фонд составляет 24 миллиона рублей, из которых 9 уже разыграно.

«Мы крайне довольны результатом и рады предоставить возможность нашим покупателям не только лучшие товары по лучшим ценам, но и возможность участвовать в масштабной лотерее. После эфиров с первыми победителями покупатели убедились, что выиграть миллион - реально и что сеть « Эльдорадо » дарит мечту, несмотря на глобальный экономический кризис», - говорит Татьяна Ивакина , директор по рекламе и PR сети «Эльдорадо».

Эльдорадо
Advertology.Ru

26.11.2009

на печать


Комментарии

саша
05.01.2010 8:17 | сообщение #1
 

мы любим эльдорадо

Постникова Екатерина Нико
11.01.2010 11:46 | сообщение #2
 

Где обещанный сюрприз с 1 по 10 января по купонам лотерии "Миллион" сообщение было получено?

Диана
11.01.2010 16:36 | сообщение #3
 

люблю призы эльдорадо Очень счастлив

Алексей
15.01.2010 8:59 | сообщение #4
 

И телевизор сломался на следующий день после покупки и миллион не дали Рассержен

Гость
16.01.2010 21:23 | сообщение #5
 

где можно найти результаты розыгрыша? номера выигрывших лотерей?

ВАЛЕРИЙ
21.01.2010 10:38 | сообщение #6
 

ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД ЛОХОВСКОЙ... ПРИЧЕМ НА ТАКОМ УРОВНЕ - ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РАСТРУБИЛИ. 700000 ЧЕЛОВЕК ПРИТЯНУЛИ НА РАЗВОДЕ, А РЕПУТАЦИЮ СЕБЕ ОБОСРА...И ИМ ДАЖЕ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ СТЫДНО, ЭЛЬДОРАДО ХРЕНОВО...

ольга
21.01.2010 13:18 | сообщение #7
 

да уж... эта лотерея как и все в нашей ЛЮБИМОЙ стране...одни воздушные замки. Так понимаю, что купоны давно уж выбросить пора?!

минеахат
13.03.2010 22:23 | сообщение #8
 

можно узнать результаты лотереи "миллионы эльдорадо"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ РёР· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно РїСЂРёР·РРВВВ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В Р’°Р Р…ных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, выполненных Р Р† превосходном качестве. СильноРВВВ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ РЎвЂў визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряными Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазРВВВРРІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚˜Р В РЎвЂ˜ дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альбома РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной РѕР±СРРРвЂВВВ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’°Р В±Р С•РЎвЂљР С”Р С‘ изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация