Рекламная кампания Milka

Реклама шоколада Milka в 2009 году создается по рецепту: «Один кусочек - и ты в альпийском мире». Креативная кампания в поддержку шоколада Milka, основанная на идее мысленного перемещения в альпийский мир, проводится с начала осени 2009 года
В ее рамках Ogilvy адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением агентства, разработало креатив для наружной рекламы (билборды 6 на 3 метра, перетяжки, сити-форматы), забрендировало лифты в бизнес-центрах и специальные зоны в магазинах.
Та же креативная идея позволила Ogilvy в ноябре 2009 года поддержать появление нового формата шоколада Milka весом 38 грамм. Это - мини-шоколадка, представленная двумя вкусами: с фундуком и с фисташками. Для поддержки запуска нового формата шоколада Milka была разработана Креативная составляющая Интернет-кампании была создана Ogilvy, реализация и техническая поддержка выполнена OgilvyInteractive, а за размещение отвечало медийное агентство WPP - Mindshare International.
Рекламная кампания открылась размещением баннеров, которые наглядно показали, как шоколад Milka превращает обычных граждан в жителей Альп. На первый взгляд не связанные между собой баннеры начинали взаимодействовать: из верхнего баннера мини-шоколадка Milka неожиданно попадает в баннер с обыкновенным офисным служащим, который, съев ее, переносится в альпийский мир Milka. Его костюм сменяет национальная одежда жителя Альп - и раздается задорный йодль.
C конца октября по конец ноября 2009 года баннеры размещаются на rambler.ru, mail.ru, yandex.ru, vnontakte.ru, livejournal.ru, ladymail.ru, 24open.ru, wmj.ru, afisha.rambler.ru.
На сайте www.milkamagic.ru, можно ощутить себя истинным альпийцем: примерить национальный костюм, станцевать шуплаттлер и записать собственный йодль.
Для этого нужно загрузить свою фотографию и выбрать женский или мужской альпийский костюм.
Пользователи могут отправить готовый танец с йодлем друзьям и также побороться за призы от Milka, приняв участие в конкурсе зрительских симпатий.
Ролик для мини-Milka снимался в одном из московских торговых центров в октябре 2009 года. Для этого были привлечены профессиональные певцы йодля, танцоры, владеющие шуплаттлером, и фигуристы.
Агентство: Ogilvy Group Russia
Проект: Поддержка запуска мини-шоколадок Milka, 38 грамм
Клиент: Kraft Foods Rus
Бренд: Milka
Творческая группа Ogilvy:
Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE: Robin Weeks
Арт-директора: Julian Ennals, Тимофей Кордонский
Копирайтеры: Александр Черкашин, Анна Кучкина
Аккаунтская команда Ogilvy: Юлия Симонова, Сергей Хазов, Анастасия Морозова, Наталья Тутина
Команда OgilvyInteractive:
Ведение проекта: Егор Косарев, Олег Грибанов, Ольга Шлягина
Web-дизайн и программирование: Александр Виноградов, Алексей Траньков
Клиентская команда Kraft Foods Rus: Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская
Дата: ноябрь 2009 года
Advertology.Ru
26.11.2009
Комментарии
Написать комментарий