ИД C-Media начал сделку по покупке newsland.ru

ИД C-Media начал сделку по покупке информационно-дискуссионного новостного портала www.newsland.ru. Сайт Newsland.ru был основан в 2006 году, на сегодня его ежемесячная посещаемость достигает 2,3 млн. человек, а ежедневная колеблется в пределах 100-150 тысяч человек.
Комментируя сделку глава ИД C-Media Стас Устенко сказал: «2009 год был для C-Media годом экспансионного развития. Интернет-аудитория синдиката он-лайн порталов нашей компании достигнет 3,5 млн. человек в месяц, а аудитория печатных СМИ - 2 млн. в месяц. В 2010 году мы концентрируемся на развитии имеющегося пула продуктов и начинаем интенсивное развитие по части разработки сервисов для набранной - без преувеличения огромной - аудитории».
Advertology.Ru
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий