В ПТК пришло "Согласие"

Основой для начала рекламной кампании СК «Согласие» послужил традиционный рост спроса на услуги различных видов страхования в конце года и редизайн логотипа страховой компании.
«Мы не стали рекламировать какие-либо определенные услуги, а сконцентрировались на продвижении контактной информации и страховой компании «Согласие» как таковой, - сообщила начальник отдела рекламы и PR СК «Согласие» Анастасия Орехова. - Проведя предварительные исследования, мы пришли к выводу, что обещание скидок и различных благ не приводят к желаемому росту числа клиентов, а, значит, не могут служить основой рекламной стратегии. Для потенциального клиента гораздо важнее имя страховой компании, за которым он чувствовал бы себя защищено и уверенно».
Реклама на транспорте является не единственным медиа-ресурсом. «В дополнение к федеральному размещению рекламы на щитах 3х6, мы прибавили точечное размещение рекламы «Согласия» на ситиформах с привязкой к местам продаж, таким образом, обеспечив как имиджевое продвижение бренда с использованием динамичной транзитной рекламой, так и его территориальную привязку на статичных рекламоносителях. Речь идет как об офисах СК «Согласие» в Санкт-Петербурге, так и точках продаж страховых услуг в приграничных районах Ленинградской области. Поскольку сеть АЗС ПТК является одной из крупнейших на Северо-Западе, а клиентами АЗС естественно, являются автомобилисты, то это задача была выполнена, на мой взгляд, эффективно».
Advertology.Ru
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий