Новая форма "Сибирской короны" от Soldis Communications

В 2009 году компания САН ИнБев приняла решение о комплексном рестайлинге бренда «Сибирская корона». В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф
В задачи агентства Soldis Communications входила разработка оригинального формообразования бутылки «Сибирская корона». Новая форма должна была выделить бренд среди конкурентов, подчеркнуть единство его стиля и изысканный вкус.
Культурные традиции царской России легли в основу образа «Сибирской короны». Новая форма «Сибирской короны» выполнена в стиле, который в полной мере отражает ценности, характеризующие бренд.
В новой форме воплощен ассоциативный ряд бренда, построенный на основе образов неразрывно связанных в сознании потребителя с российским двором конца 19 - начала 20 века. В дизайне формы нашли отражение архитектурные мотивы дворцового интерьера. Императорские вензеля, корона, подпись в основании бутылки, все эти элементы создают уникальную коммуникацию, выделяя бренд в ряду конкурентов, подчеркивая его характер и стиль.
Дополнительная премиальность образа бренда была достигнута за счет отказа от бумажной кольеретки в пользу кольеретки-обертки, которая помимо эстетической функции имеет и гигиеническое назначение, предохраняя горлышко от любых посторонних контактов.
Advertology.Ru
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий