Итоги совместной акции ИД "АФС" и "Центра дистрибуции прессы"

ИД «АФС/Интермедиагруп» и «Центр дистрибуции прессы» подвели итоги совместной рекламной акции, посвященной празднованию дня рождения сети «АШАН». Акция проходила во всех гипермаркетах «АШАН», обслуживаемых ЦДП.
Программа по продвижению журналов Издательского дома состояла из двух частей: снижение цены и продажа нескольких журналов по цене одного.
Все издания размещались в промо-зонах гипермаркетов или находились на спец-выкладке на стеллажах. Каждый журнал обозначался стикером, например, «+1 в подарок» или «цена снижена».
В акции «Снижение цены» ИД «АФС/Интермедиагруп» предоставлял скидку «Центру дистрибуции прессы», ЦДП, в свою очередь, - «АШАНу», а «АШАН» снижал цену для конечного потребителя.
В акции «Журнал в подарок» новый выпуск издания предлагался в комплекте с предыдущим номером, либо спец-номером. Например, в случае с журналом «Счастливые родители» прилагался номер «Золотые правила для пап и мам».
Итоги продаж рассчитывались по отношению к предыдущим номерам, т.е. сентябрьским.
В акции «Снижение цены» скидка на издания составляла 15%. Так, прирост продаж журнала Marie Claire стал самым высоким и составил 103%, совокупный прирост двух форматов ELLE составил 68%, за ним следует ELLE Girl - 28%, продажи журнала StarHit выросли на 19,5%, «Антенна» - на 12% и «Домой» - на 9%.
В акции «Журнал в подарок» участвовали три журнала - «Счастливые родители Parents» (прирост 40%), ELLE Декор (в комплекте с двумя изданиями, прирост 65%) и Psychologies А4 (33,5%).
«Проведение программ поддержки продаж журнала «Marie Claire» в сетях гипермаркетов являются одними из самых приоритетных и важных, так как значимая часть продаж тиража приходится на сетевые магазины. В будущем мы будем продолжать проведение подобных программ, нацеленных на эффективное продвижение издания», - комментирует Соболева Светлана, групп бренд-менеджер журнала «Marie Claire».
Advertology.Ru
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий