"Брэнд года/Effie-2009" объявляет о начале приема заявок

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" - международная профессиональная награда в области построения брэндов. Главная задача конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - отметить наиболее успешные проекты на российском рынке и показать, на каком уровне сегодня находится строительство брэндов в России, и каких результатов удалось добиться российскому профессиональному сообществу маркетологов и рекламщиков за последний год.
"БРЭНД ГОДА/EFFIE" - самая значимая российская награда в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА). Система судейства здесь такая же, как и в других тридцати трех странах, вошедших в систему EFFIE. Оценку эффективности выставленного на конкурс проекта выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлого года (исключительно директора по маркетингу).
В России конкурс проводится двенадцатый год подряд. Условия остаются прежними: заявка на участие подается компанией-владельцем брэнда или рекламным агентством.
Для рассмотрения принимаются проекты, которые были реализованы в период с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. Для участия в конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте конкурса и конспект Заявки. Просим внимательно ознакомиться с правилами подготовки Заявки! Регистрационный взнос составляет 30 тыс. рублей. Региональный тур конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009» стартует одновременно с национальным.
Организаторы "БРЭНД ГОДА/EFFIE" отмечают, что интерес к премии постоянно растет, а результаты конкурса вызывают бурные дебаты на профессиональных сайтах и на страницах специализированных изданий. Почему одни достойные бренды были отмечены премией, а другие нет? "Это бессмысленные споры, - говорит председатель Оргкомитета премии Елена Бирюкова. - Жюри не оценивает маркетинговую политику тех компаний, которые не подают заявки. Великие бренды могут делать эффективную рекламу, но если они не участвуют в конкурсе, жюри не оценивает их работы. Подавайте заявки, участвуйте в конкурсе!"
Конкурс проводится по 33 категориям. Категории формируются таким образом, чтобы объединить как можно более близкие заявки. "Это значит, что в ходе регистрации участников могут появляться новые категории, если мы увидим достаточное количество заявок, поданных компаниями, работающими в одной нише. Конкурс - это живой организм, реагирующий на экономические реалии", - говорит председатель Оргкомитета премии Елена Бирюкова.
В этом году регистрация на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE" проводится совместно с 42-м Всемирным конгрессом Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS). "Всемирный рекламный конгресс - одно из важнейших профессиональных событий для рекламного сообщества, - отмечает председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. - Каждые два года конгресс проводится, чередуя страны и континенты, и в этом году принимающей стороной выбрана Россия, что свидетельствует о зрелости российского рынка, высоком уровне развития маркетинга в России и росте профессионализма российских рекламщиков в продвижении своих товаров и услуг". Среди участников этого крупномасштабного мероприятия, которое пройдет в период с 12 по 14 мая 2010 г. в Москве: высокопоставленные представители российских органов власти, крупнейших компаний-рекламодателей списка TOP-100, средств массовой информации, а также ведущие эксперты в этой области. Поскольку "БРЭНД ГОДА/EFFIE" выступает партнером 42nd IAA WORLD CONGRESS, компании, регистрирующиеся на участие и в конкурсе, и в конгрессе, получают регистрационную скидку. Чтобы получить возможность льготной регистрации для участия во Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации, необходимо оформить заявку на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009" до начала февраля 2010 г.
Официальный сайт конкурса: brandgoda.ru.
Advertology.Ru
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий