Новости компаний

PRоведена V "Сфера"!

PRоведена V "Сфера"!

C 17 по 20 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на факультете государственного управления прошел V Всероссийский форум молодых pr-специалистов «Сфера»

В Москву приехали около 200 участников из 32 городов России и Белоруссии. Программа форума была насыщенной и разнообразной. В нее входили следующие мероприятия: церемонии открытия и закрытия, благотворительная акция - выставка детских рисунков «PодаRки детям», конкурс видеороликов, студенческая научно-практическая конференция, аналитический конкурс «Prофессия», конкурс PR-проектов, ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс от постоянного спонсора - крупнейшего российского издательства «Эксмо», ежедневные мастер классы, совместный проект деловой игры Всероссийского форума «Сфера» и РАССО, интересные экскурсии и вечеринка в одном из ресторанов города.

В первый день проведения форума, 17 ноября, с 9.00 была открыта регистрация. Каждый участник мог получить именной бэйдж и пакет участника. Во время регистрации участникам была предоставлена возможность оформить стенды, стоящие в холле перед Актовым залом, под аналитический конкурс «PRофессия», который состоял в том, что каждая команда могла разместить краткий отчет об исследовании рынка труда в своем регионе. После демонстрации материалов участникам предлагалась проголосовать в закрытой форме (по бюллетеням) за понравившийся проект.

Затем состоялась Церемония открытия, в рамках которой прошел конкурс видеороликов. После официального открытия прошла серия мастер-классов: Тарантова Оксана, заместитель генерального директора по работе с клиентами PR-агентства НЬЮТОН, рассказала студентам из разных городов о брендинге регионов. Шустер Екатерина, директор по связям с общественностью кадрового агентства Staffwell прочитала мастер-класс на тему: «Востребованный специалист по PR», а ее коллеги, Леонова Ольга и Ширяев Кирилл - старшие специалисты компании, раскрыли некоторые секреты поиска работы.

После окончания мастер-классов студенты имели возможность  выступить со своими докладами на научно-практической конференции, после которой проходило традиционное закрытое голосование за лучшую статью.

Во второй день проведения форума, 18 ноября, представители РАССО совместно с организаторами «Сферы» провели деловую игру «Фабрика PR». Задание заключалось в том, чтобы придумать бренд, относящийся к российскому автопрому и за короткое время придумать для него компанию по продвижению. Работы команд оценивало квалифицированное жюри. После деловой игры  участникам был предложен мастер-класс на тему «Портфолио PR-специалиста» от агентства PR Partner, который прочитала Виктория Паршкова, ведущий менеджер по развитию. После лекционной части программы состоялся конкурс PR-проектов, посвященный проблеме доступности образования для людей с ограниченными возможностями и его PR-поддержке.

После выступления участников форума была проведена памятная фотосессия, а также лотерея, на которой разыгрывались сувениры от факультета государственного управления и подарки от спонсоров Smile и ISIC.

Завершил второй день форума конкурс ораторского искусства и спичрайтинга. Участникам, которые были отобраны с помощью жеребьевки, раздавались конверты, в которых указывалось, от лица кого исторического лица, политического деятеля или литературного персонажа они будут писать речь. После выступления ораторов были организованы дебаты по вопросу «Может ли современное Российского государство стать гарантом развития общества?».

Третий день проведения форума, 19 ноября, прошел в череде мастер-классов. С самого утра спикеры Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера» приезжали в Московский государственный университет, чтобы выступить перед студенческой аудиторией: Дорогов Антон, пресс-секретарь регионального отделения общероссийской организации «Зеленый патруль» по СЗФО, рассказал о некоммерческом PR на примере своей организации. Корсакова Татьяна, специалист отдела маркетинга Интернет- библиотеки СМИ «Public.ru», прочитала мастер-класс «Исследование информационного поля в PR». Чтобы участники и гости Форума не устали от интенсивного потока информации, им было предложено принять участие в конкурсе от крупнейшего российского издательства «Эксмо». Победителей наградили ценными призами и подарками от спонсора мероприятия.

Следующую пару мастер-классов представляли такие известные и талантливые руководители как Петров Дмитрий Павлович, главный редактор журнала «Со-общение» и Алова Наталья, управляющий партнер компании Business Open. Темы их мастер звучали следующим образом: «Строительство репутации неправительственной организации» и «Организация PR-событий: от идеи до оценки эффективности» соответственно. 

В рамках форума прошел мастер-класс для преподавателей от Шилиной Марины Григорьевны, директора департамента развития корпоративных коммуникаций «ВорлдВайд Инвест АС», члена экспертного совета премии «Серебряный лучник», на тему: «Тенденции развития современных медиаситсем».

Всероссийский форум молодых PR-специалистов «Сфера» посетил гость из Сахалина, Черняховский Иван Олегович, заместитель руководителя управления по связям с общественностью компании  «Энерджи Инвестмент Компани Лтд». Мастер-класс, который он прочитал перед студенческой аудиторией назывался «Ломаем стереотипы». И в заключении серии мастер-классов выступил член Комиссии по Евроинтеграции, Генеральный Секретарь Западного-Европейского Союза, экс-министр обороны Нидерландов, Willen Van Eekelen. Тема его доклада звучала как «International PR: West - European Perspective».

После перерыва состоялась торжественная церемония закрытия, на которой были подведены итоги V Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера», а также прошло награждение победителей.

Когда официальная часть осталась позади, участники отправились на вечеринку в ресторан «У кремля», который находится в здании Никольского пассажа недалеко от Красной площади. Там им были предложены интересные конкурсы от организаторов и танцевальная программа 

Заключительный этап форума  был назван «День музеев». Все гости «Сферы» могли посетить 3 музея по выбору: «Народный музей истории Московский метрополитена», музей «Огни Москвы» или «Винзавод». После насыщенной культурной программы у участников остались исключительно положительные эмоции и теплые отзывы об организации мероприятия.

Оргкомитет  Всероссийского форума молодых PR-специалистов  «Сфера»
Advertology.Ru

25.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация