Награды нашли дизайнеров
В Москве в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе состоялось торжественное открытие выставки социального плаката «КРУПНЫМ ШРИФТОМ». На церемонии открытия были награждены победители одноименного Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот, посвященного социальной ответственности бизнеса.
Конкурс социального плаката был организован в этом году впервые, но несмотря на это привлек большое внимание и дизайнеров, и общественности. Конкурс проходил в течение месяца: с 19 сентября по 19 октября 2009 года участники размещали свои работы на фотохостинге Photofile, всего было прислано более 300 работ не только из России, но и из Украины и Белоруссии. В сентябре организатор конкурса социальный интегратор некоммерческая организация CLOUDWATCHER организовал бесплатный мастер-класс для дизайнеров. В октябре работы участников конкурса приняли участие в Международном форуме социальной рекламы в Москве.
Работы оценивались интернет-голосованием, три лидера народного рейтинга Ксения Ботова (Казань), Эрнест Зданевич (Самара), Екатерина Гаврилова (Санкт-Перетбург) получили призы - дизайнерские планшеты.
Свою тройку победителей определило профессиональное жюри, в его состав входили Дмитрий Барбанель - дизайнер, автор макетов русских версий журналов Esquire и Interni, Виктор Меламед - дизайнер, дизайнер и художник Максим Нестеренко, Ирина Волошина, арт-директор журнала «Афиша», Владимир Вайнер, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix и другие.
Первое место и «айфон» в качестве приза получила Оксана Плужник (Москва), ее работа «Больше чем бизнес» посвящена социальной помощи детям-инвалидам. Второе место занял яркий и лаконичный плакат Алексея Попова из Москвы «Процент моего бизнеса помогает людям». Алексей получил приз - набор для оборудования рабочего места дизайнера. На третьем месте оказалась по итогам голосования жюри работа Александры Щербины из Тольятти «Не только первое июня», приз - договор на использование фотобанка Shutterstock. Члены жюри отметили плакат Александры, на котором изображено сердце, а в нем один человечек обнимает другого, за искренность.
Генеральный партнер конкурса группа компаний «КОМСТАР-ОТС» учредила специальную номинацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». Победителем в ней стала работа Светланы Сапуновой из Москвы. Кроме того, на церемонии открытия выставки были поощрительные призы участникам, не ставшим победителям конкурса.
До 25 ноября 2009 года работы победителей можно увидеть в Центре дизайна «ARTPLAY на Яузе» (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 5/7), вход на выставку «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», свободный.
Advertology.Ru
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий