Новости компаний

Награды нашли дизайнеров

Награды нашли дизайнеров

В Москве в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе состоялось торжественное открытие выставки социального плаката   «КРУПНЫМ ШРИФТОМ». На церемонии открытия были награждены победители одноименного  Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот, посвященного социальной ответственности бизнеса. 

Конкурс социального плаката был организован в этом году впервые, но несмотря на это привлек большое внимание и дизайнеров, и общественности.  Конкурс проходил в течение месяца: с 19 сентября по 19 октября 2009 года участники размещали свои работы на фотохостинге Photofile, всего было прислано более 300 работ не только из России, но и из Украины и Белоруссии. В сентябре организатор конкурса социальный интегратор некоммерческая организация  CLOUDWATCHER  организовал бесплатный мастер-класс для дизайнеров. В октябре  работы участников конкурса приняли участие в  Международном форуме социальной рекламы в Москве.

Работы оценивались  интернет-голосованием, три  лидера народного рейтинга  Ксения Ботова (Казань), Эрнест Зданевич (Самара), Екатерина Гаврилова (Санкт-Перетбург) получили призы - дизайнерские планшеты.

Свою тройку победителей определило профессиональное жюри, в его состав  входили  Дмитрий Барбанель - дизайнер, автор макетов русских версий журналов Esquire и Interni, Виктор Меламед - дизайнер, дизайнер и художник Максим Нестеренко, Ирина Волошина, арт-директор журнала «Афиша», Владимир Вайнер, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix и другие.

Первое место и «айфон» в качестве приза получила  Оксана Плужник (Москва), ее работа «Больше чем бизнес» посвящена социальной помощи детям-инвалидам. Второе место занял яркий и лаконичный плакат Алексея Попова из Москвы «Процент моего бизнеса помогает людям». Алексей получил приз - набор для оборудования рабочего места дизайнера. На третьем месте оказалась по итогам голосования жюри  работа Александры Щербины из Тольятти «Не только первое июня», приз -  договор на использование фотобанка Shutterstock. Члены жюри отметили плакат Александры, на котором изображено сердце, а в нем один человечек обнимает другого, за искренность.

Генеральный партнер конкурса группа компаний «КОМСТАР-ОТС» учредила специальную номинацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». Победителем в ней стала работа Светланы Сапуновой из Москвы.   Кроме того, на церемонии открытия выставки были поощрительные призы участникам, не ставшим победителям конкурса.

До 25 ноября 2009 года работы победителей  можно увидеть  в Центре дизайна  «ARTPLAY на Яузе» (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 5/7), вход на выставку «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», свободный.



Cloudwatcher
Advertology.Ru

23.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация