Поехали в Индию?

Агентство «Нью-Тон» совместно с компанией «Gallery» проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правительства Индии.
Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью «Удивительная Индия», привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением.
Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников.
Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия.
Целевая аудитория кампании - мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом.
Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa.
Оценка эффективности рекламной кампании:
|
За день |
За весь период (3 месяца) |
Количество машин |
10 |
10 |
Охват (18+) % |
5,88 |
42,40 |
Средняя частота |
2,75 |
22.93 |
OTS |
607602,0 |
36456120,0 |
GRP |
16,20 |
972,16 |
Источник: «ЭСПАР-Аналитик»
Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география - центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции - РА «Нью-Тон». Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г.
Advertology.Ru
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий