Prior рассказывает о преимуществах полного привода

РА PRIOR напоминает: лучшее средство от бездорожья - полный привод Suzuki Grand Vitara
Осенняя кампания Suzuki Grand Vitara направлена в первую очередь на продвижение сезонного спецпредложения на новые Suzuki Grand Vitara в салонах официальных дилеров. Для данной кампании рекламным агентством PRIOR была разработана новая креативная концепция. При этом главная задача заключалась в том, что бы броско показать УТП автомобиля - сочетание отменной управляемости и выдающейся проходимости.
Главной идеей, которою должен был передать макет, стала управляемость на бездорожье. Лучше всего мысль об отличной управляемости передает известное в среде водителей выражение, пожалуй, уже ставшее клише: «едет как по рельсам». Именно так принято характеризовать автомобиль с отличной управляемостью. Поэтому на принте появились рельсы, при этом рельсы прокладывает Grand Vitara, которая сама себе сделает дорогу, даже там, где присутствует только направление.
Вместе с тем сюжет макета решили перенести на песок в пустыню, так как песчаные грунты являются одним из наиболее сложных видов бездорожья. Тем самым подчеркивается незаурядная проходимость Grand Vitara.
В итоге на новом макете зритель видит Grand Vitara в двух ракурсах. Сначала крупный передний план стремительно приближающейся машины. Второй вид - это уже удаляющаяся в пустыню Grand Vitara. Внедорожник проносится мимо, оставляя за собой след на песке в виде железнодорожного пути. Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе.
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик - ООО «АйТиСИ Авто РУС»:
Руководитель отдела маркетинга - Шумская Татьяна
Эксперт отдела маркетинга - Матёкина Надежда
Эксперт отдела маркетинга - Аринцева Татьяна
Агентство - РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами - Софья Баринова
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию - Алексей Бакиров
Руководитель творческой группы - Евгений Золотарёв
Копирайтер - Евгений Золотарев
Арт-директор - Дмитрий Бережинский
Продюсер - Марина Коротаева
Advertology.Ru
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий