Арт-Профит сделал для сладостей новую упаковку
ОАО «Каравай» решил сделать редизайн упаковки выпускаемых печений, объединив их в единую линейку
«Переупаковались» классические «Земелах», печенье «Звездочка», «Курабье Бакинское» и современные «Заряшки» (с маком, сахаром и корицей), а также печенье «Белочка». Появился в линейке и новый на рынке продукт - «Штрудельки» - маленькие слоеные печенюшки.
Все сладости занимают средний ценовой сегмент и отличаются отменным качеством. Поэтому главное, от чего отталкивались дизайнеры Арт-Профит - это простота и доступность. Для нас было важным организовать такие разные виды кондитерских изделий в единую линейку. Для всех продуктов была предложена общая упаковка-конверт, с отличным для каждого печенья цветом и орнаментом. Орнамент на упаковках, также как и прозрачное окошко, повторяет форму самого изделия - так людям будет проще ориентироваться в ассортименте.
Каравай выбирал из вариантов дизайна, предложенных Арт-Профит, исходя из размещения на смоделированной полке супермаркета - в итоге была выбрана упаковка, наиболее выгодно отличающая товар от конкурентов.
Advertology.Ru
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий