Progression провел акцию для "Здрайверов"

Завершилась промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского бренда «Здрайверы». Перед агентством Progression стояла задача не только поднять продажи, но и повысить лояльность детей к продуктам бренда "Здрайверы"
В течение всей акции юные любители молочных продуктов и соков могли обменивать правила питания с упаковок продукции «Здрайверы» на подарки. Главный приз - билет на детский праздник с показом первого российского фильма студии Disney в России - «Книга Мастеров».
Более 1000 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде стали участниками праздника от «Здрайверов» и первыми зрителями нового фильма. Для детей были организованы весёлые конкурсы, работали аква-гримёры, моделировали удивительные фигурки из воздушных шариков. Также дети могли измерить свой рост и получить сертификат «Здрайверов».
И, конечно, все могли попробовать сок «Здрайверы», познакомиться, пообщаться и сфотографироваться с командой «Здрайверов» - Эммой, Тимом, Бучем, Же и Газом.
Название промо-кампании: «В кино со Здрайверами!»
BTL-анонс акции: раздача ярких листовок с правилами акции в крупных супермаркетах, магазинах и рядом со школами ученикам младших и средних классов, а также их мамам.
Advertology.Ru
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий