Новости компаний

Chupa Chups и Media Arts Sports сыграли в Adrenalin Games

Chupa Chups и Media Arts Sports сыграли в Adrenalin Games

Компанией Media Arts Sports, входящей в холдинг Media Arts Group, по заказу компании Perfetti Van Melle была разработана и организована программа активации бренда Chupa Chups XXL Trio в рамках международного фестиваля экстремальных видов спорта Adrenalin Games.

Фестиваль проходил в Москве с 19 по 20 сентября 2009 года в крытом конькобежном центре «Крылатское».

Это первая совместная работа компании с Perfetti Van Melle. Клиент поставил задачу перед командой Media Arts Sports - предложить нестандартную активацию бренда Chupa Chups XXL Trio в рамках проведения двухдневного фестиваля экстремальных видов спорта Adrenalin Games с приобретением права на участие в событии, но без приобретения стандартного спонсорского пакета.

Мероприятие посетило около 8 000 человек. Число участников (прорайдеров)  -  339 человек, прессу представляли 178 журналистов. Компанией Media Arts Sports была предложена и реализована следующая концепция по активации бренда (активация проходила в течение двух дней):

В первый день фестиваля, 19 сентября, был организован живой концерт поп-панк группы BZIK. В 2009 году группа BZIK написала и исполнила саунд-трек к рекламному ролику клиента. Для участия в мероприятии группа специально приехала из Санкт-Петербурга.

Концерт поддерживался трансляцией видеоролика Chupa Chups XXL Trio на плазменных экранах в фойе ККЦ «Крылатское» и на большом экране, который находился у главной сцены.

На следующий день  компания Media Arts Sports организовала мероприятие Chupa Chups XXL Trio BATTLE, которое представляло собой соревнование между исполнителями рэпа, полностью разработанное и организованное своими силами. Подготовка  включала в себя организацию выступления ведущего, исполнителей, работу жюри, разработку механики проведения, написание сценарного плана, оформление и другое.

Ведущим турнира был известный среди поклонников этого направления музыки рэпер под псевдонимом ST. В оформлении сцены присутствовали подходящие событию элементы уличного стиля -  винтажный автомобиль и жестяные бочки, расписанные граффити и брендированные Chupa Chups.

Турнир проходил в три раунда:
- 1 раунд. Заявка: каждый из 20 исполнителей представляет себя в течение 2-х минут.
- 2 раунд. Жеребьевка: формирование 10 пар исполнителей.
- 3 раунд. Фристайл «Один на один»:  каждая пара получает свою тему для фристайла, задача участника в каждой паре -  превзойти мастерство своего соперника в раскрытии темы. По итогам раунда из 20 участников остается 10 - по одному из каждой пары.
- Финал: 10 участников продолжают фристайл по круговой системе. В итоге жюри определяет 3-х победителей Chupa Chups XXL Trio BATTLE.

Темы для выступлений в третьем раунде были подобраны с учетом позиционирования и ценностей бренда клиента. Были представлены следующие темы: «Супер экстрим», «Адреналин», «Скорость», «Победа», «Любовь», «Герой», «Позитив», «Трио», «Тусовка».

В финале были определены три победителя (Trio XXL), которым были вручены призы  -  годовой (365 конфет) и два полугодовых запаса Chupa Chups XXL Trio.

Также во второй день фестиваля был организован семплинг (распространение пробных образцов) продукции XXL Trio BATTLE. Промоутеры при входе в ККЦ «Крылатское» раздавали всем гостям Chupa Chups XXL Trio. Всего за период акции было роздано 8000 таких конфет.

В этот день также на экранах проходил показ видеоролика Chupa Chups XXL Trio.

Кроме того, 30 сентября в эфире телеканала «СПОРТ»  можно было увидеть репортаж с фестиваля Adrenalin Games, в который входил сюжет о Chupa Chups XXL Trio BATTLE. Повтор репортажа транслировался 4 октября.

Представители Perfetti Van Melle поблагодарили компанию Media Arts Sports за успешное сотрудничество в организации промо акции бренда Chupa Chups XXL Trio. Клиентом и компанией Media Arts Sports данный опыт был оценен как успешный и эффективный.

«Оригинальная интеграция в событие (международный фестиваль экстремальных видов спорта Adrenalin Games) позволила установить Chupa Chups XXL Trio контакт с целевой аудиторией и завоевать ее лояльность к продукту. Media Arts Sports планирует в дальнейшем развивать сотрудничество с компанией Perfetti Van Melle в сфере подобных событий», - отмечает директор по маркетингу компании Media Arts Sports Алина Рождественская.

20.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация