Новости компаний

Приём заявок на участие в девятом сезоне Премии "Белое крыло" завершен

Приём заявок на участие в девятом сезоне Премии "Белое крыло" завершен

Завершён приём заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этом сезоне о своём решении претендовать на победу заявили компании, организации, государственные учреждения, PR-агентства, приславшие 206 заявок со всей России.

На получение Премии претендуют авторы и авторские коллективы из Сургута и Владивостока, Москвы и Омска, Барнаула и Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Самары, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и многих других городов страны.

«Благодарим всех участников, принявших решение представить свой профессиональный опыт на конкурс «Белое крыло». Заявки, которые направляли участники конкурса, поступили в Оргкомитет Премии для регистрации. Проект, оформленный согласно Положению о Премии «Белое крыло»-два экземпляра проекта на бумажном носителе; на диске электронная копия проекта, весом не более 8 Мб и презентация проекта четыре слайда весом не более 1 Мб, -по условиям конкурса должен быть доставлен в Оргкомитет Премии не позднее 30 ноября. Проект и его электронная версия  передаётся для работы экспертам, которые начнут оценивать конкурсные работы с 1 декабря. Презентации проектов, которые мы просим подготовить авторов конкурсных работ, - это бонус, который мы, как организаторы, предоставляем нашим участникам в знак уважения к их большому, творческому труду. Ведь, зачастую, на конкурсах  анонсирующая информация о проекте включает в себя только  названия компании и PR-проекта. Для нас очень важно предоставить участникам дополнительные возможности для того, чтобы наибольшее количество PR-специалистов российских, и не только, смогли ознакомиться с реализованными идеями, творческими находками и профессиональными достижениями своих коллег»,-отметила исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова.

Напомним, что согласно условиям участия в Премии «Белое крыло»,  к рассмотрению Экспертным советом и Жюри будут допущены PR-проекты, зарегистрированные, согласно поступившей заявке,  и  доставленные в Оргкомитет Премии «Белое крыло» до 30 ноября. Исходя из многолетней практики конкурса, поскольку уже сейчас Почта России перегружена новогодними отправлениями, для того, чтобы большой труд конкурсантов не пропал даром, при доставке PR-проектов  организаторы рекомендуем участникам обращаться к услугам экспресс-почты.

Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета.

Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.

18.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация