Новости компаний

Львовская пивоварня дарит места для отдыха

Львовская пивоварня дарит места для отдыха

17 ноября в самом сердце города Львова, ОАО «Львовская пивоварня» презентовала свой новый подарок родному городу. В пешеходной зоне Львова, на площади Рынок, а также на улицах Краковской и Галицкой, было установлено еще 46 лавочек.

Колоритные скамейки со львами на перилах украсили улицы древнего города: 24 лавочки появились на площади Рынок, 12 - в продолжение уже существующего ряда на улице Галицкой и еще 10 - на Краковской. Два года назад Львовская пивоварня, производитель первого украинского пива «Львовское», уже подарила городу 50 аналогичных скамеек с красивыми перилами в виде головы царя зверей. С тех пор они стали неотъемлемой частью Львова - присев здесь, можно отдохнуть или поработать, поговорить с друзьями, коллегами, любимыми или же просто насладиться по-львовски неспешным течением времени.

Дух города издавна охраняют миллионы львов: молчаливых и величественных, могучих и совсем небольших, увековеченных в скульптурах, зданиях и барельефах. Неудивительно, что новый подарок от предприятия, история которого не только тесно переплетена со Львовом, но и является частью города, должен быть связан с этим талисманом.

Презентация установленных скамеек состоялась в самом сердце Львова перед городской мэрией при участии директора завода ОАО «Львовская пивоварня» Александра Руднева и заместителя городского председателя Львова по гуманитарным вопросам Василия Косива.

Директор завода ОАО «Львовская пивоварня» Александр Руднев: «Пиво «Львовское» является частью древнего города Льва еще с 1715 года. Поэтому Львовская пивоварня не может не заботиться о родном городе. При поддержке первого украинского пива «Львовское» не только организовываются громкие праздники и фестивали, которые так любят львовяне и гости города. Наша компания также реализовывает ряд социальных проектов. Два года назад мы презентовали 50 скамеек со львами, которые стали полезным дополнением пешеходной зоны центральной части города, а также прекрасным местом для отдыха и встреч. В этом году, продолжая заботиться о родном городе, Львовская пивоварня дарит еще 46 таких лавочек. Стоимость этого проекта составляет более 100 000 гривен, но для нас важно даже в сложные времена не забывать о родном Львове, а также нашей истории и традициях».

Первое украинское пиво «Львовское» традиционно заботиться о своем городе и уже не в первый раз инициирует создание культурных мест во Львове. ТМ стала одним из меценатов сооружения фонтана на площади около Оперного театра, приобщилась к проведению двух Парадов львов, а недавно благодаря помощи ОАО «Львовская пивоварня» была отреставрированная аудитория самого старого технического вуза Украины НУ «Львовская политехника».

18.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация