"Комплексные" решения рекламных компаний

Рекламная группа «Медиа-74» разработала рекламную кампанию для французской сети магазинов детской одежды «ORCHESTRA» в Челябинске.
Согласно концепции, кампания охватит крупнейшие развлекательные комплексы и кинотеатры города:
КРК «Мегаполис», КРК «Глобус», Кинотеатр «Синемапарк».
Уход от привычных медиа (ТВ, Радио, СМИ) обусловлен ориентацией на активную часть населения с уровнем достатка средний и выше среднего. Рекламно информационное пространство выбранных площадок позволяет
установить разнообразные типы коммуникации с гостями. На разных площадках это будет как индор размещение постерной и полиграфической продукции в виде мини каталогов, так и размещение кинороликов перед показом главных картин каждого месяца. На каждой из площадок будет задействовано не менее 2 носителей для максимального охвата аудитории.
Полномасштабная рекламная кампания «ORCHESTRA» в Челябинске начнется 1 декабря 2009 года.
18.11.2009
Комментарии
Написать комментарий