BTL

Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек. Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression.

Перед агентством стояла задача разработать такую интегрированную кампанию, которая бы привлекла внимание целевой аудитории к новому аромату, заставила говорить о  нем,  распространять эту информацию как можно бОльшему количеству людей и, конечно - увеличила продажи бренда.

Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, POSM и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также - эффект «сарафанного радио». Но сначала нужно было придумать креативную идею, основываясь на глобальной коммуникационной кампании.

Характер и философия бренда  позволили агентству сделать это довольно быстро и точно. PUMA - бренд,  сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с  ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. PUMA Urban Motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой.  Именно поэтому в основу креативной концепции легла идея танца, движения, ритма и энергии.  «Если тебе нравится танцевать - не стесняйся показывать это на публике. Докажи, что ты лучший и получи признание профессиональных танцоров. Прими участие в уличных боях по танцам!».

Таким образом, было положено начало целому направлению современных танцев, для исполнителей которых суть самовыражения заключается в экспрессии, импровизации и движениях.

На специально созданном сайте puma-urban-motion.ru можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma Dance Battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал.



6 победителей видео конкурса получали главный приз - поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance Energy.

Помимо интернета, настоящие битвы происходили на улицах города. В Москве и Санкт-Петербурге в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban Motion.

Как отметила бренд-команда Puma Urban Motion: «Наша кампания имела большой успех, общее количество контактов, которое мы получили - больше 173.000 человек. Танцевальные битвы на улицах способствовали созданию особой атмосферы, драйва, ритма. Сэмплы продукции, которые участники сразу же тестировали, заполняли ароматом все вокруг, и наша молодежь через танец знакомилась с философией новых ароматов PUMA».

17.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация