Информационная активность общественных организаций украинского PR-рынка за октябрь 2009

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализпубликаций в Интернет-СМИ, с упоминанием основных профессиональных объединений в области PR: Украинский PR-альянс (UPRA), Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) и Украинская Лига по связям с общественностью (PR-Лига).
Анализ проведен в рамках Медиа-рейтинга украинских PR-агентств, который осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).
По итогам октября месяца, максимальное количество упоминаний в СМИ получил Украинский PR-альянс (74), на втором месте - UAPR (58), на третьем - PR-Лига (40 упоминаний).
Основные информационные поводы от профессиональных объединений были следующие.
Украинский PR-альянс провел заседание, на котором были подведены итоги PR-форума в рамках выставки REX 2009, а также принято обращение к операторам рынка по поводу борьбы с демпингом и непрозрачными тендерами.
Также Украинский PR-альянс на протяжении октября упоминался в Интернет-источниках в связи с выступлениями и комментариями Валерия Курейко, президента UPRA, по различным актуальным темам.
Украинская ассоциация по связям с общественностью 9 октября реализовала ежегодный проект - IV Европейский PR-конгресс на тему «Стратегия или тактика? Как меняются коммуникации в условиях тотального недоверия?»
А Украинская лига по связям с общественностью 22 октября провела традиционную клубную встречу на тему: «Интернет в контексте выборных политических и корпоративных задач: секреты мастеров».
16.11.2009
Комментарии
Написать комментарий