Новости компаний

Intergrated Systems Russia 2009 приглашает на Международную Конференцию!

Организаторы 3-й международной выставки-конференции Integrated Systems Russia, компании МИДЭКСПО и Integrated Systems Events, приглашают посетить крупнейшее в России и странах СНГ событие в области профессиональных аудиовизуальных технологий для домашнего и корпоративного сектора и системной интеграции, а также принять участие в работе одноименной международной конференции, которая состоится 8 декабря, в первый день работы выставки, в Московском Гостином дворе.

Вот уже третий год Конференция ISR собирает ведущих специалистов отрасли для конструктивного диалога с целью налаживания новых деловых контактов, обмена опытом и мнениями. Она является бизнес-площадкой для построения отношений между производителями оборудования, системными интеграторами и заказчиками.

В 2009 году конференция ISR наравне с выставкой посвящена таким важным вопросам, как оснащение профессиональными аудиовизуальными системами социально значимых объектов.

Сегодня в нашей стране огромное внимание уделяется оснащению профессиональными АВ-системами объектов здравоохранения, образования, транспортного сообщения и учреждений государственного назначения, таких как Администрация Президента РФ, Правительство РФ, Мэрия Москвы, Совет Безопасности РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство экономического развития и торговли и другие. В этих структурах создаются ситуационные центры, системы мониторинга, диспетчерские, центры управления в кризисных ситуациях, что позволяет в более современном формате обеспечить информационно-аналитическую поддержку мероприятий государственного значения, проводить межрегиональные совещания не выходя из кабинета, обмениваться опытом и устанавливать деловые связи, проводить мониторинг рабочих процессов, принимать оперативные решения и контролировать их исполнение.

Профессиональные аудиовизуальные технологии давно стали неотъемлемой частью современной медицины, поскольку подобное оборудование представляет собой самые современные разработки ученых и инженеров в области улучшения качества предоставляемых населению медицинских услуг, а, самое главное, позволяет говорить о возможности спасать тысячи человеческих жизней в ситуациях, в которых еще 10 лет назад это не представлялось возможным.

Профессиональное АВ оборудование, например, используется для дистанционной передачи медицинской информации и является основой для такого направления, как телемедицина. Телемедицина позволяет получить квалифицированную диагностическую консультацию ведущих российских врачей пациентам из самых удаленных уголков России, не затрачивая денег на дорогостоящий перелет и проживание. Также благодаря телемедицине возможно долгосрочное наблюдение  за  пациентами, и даже дистанционное управление медицинской аппаратурой в интерактивном режиме во время диагностических манипуляций, дистанционное проведение лечебных воздействий, хирургических операций на основе использования дистанционно управляемой робототехники.

Этим и другим вопросам будет посвящена первая секция конференции «Применение аудиовизуальных технологий в государственных и социально- значимых объектах», которая пройдет в конференц-зале №2.

Программа секции: 

11.30-13.30 Комплексные решения с применением профессионального аудио-видео оборудования для органов государственной власти

Модератор: Новикова Елена Владимировна, генеральный директор компании Полимедия

  • «Технологии визуализации - точка опоры Ситуационного центра»
    Новикова Елена Владимировна, генеральный директор компании Полимедия
  • «Перспективные направления развития средств отображения информации»
    Стерликов Сергей, РТА-инжиниринг
  • «Интегрированные решения для залов заседаний органов государственного управления»
    Сусоров Александр Борисович, руководитель технического департамента Аскрин Инжиниринг
  • «Видеоконференц-связь как средство повышения эффективности работы и снижения издержек»
    Селивёрстов Денис, руководитель департамента аудио-визуальные технологии, ИСПА
  • Программно-технические решения для Ситуационных Центров высших органов государственной власти

Садчихин Александр Вениаминович, генеральный директор компании АР Технологические исследования, Морозов Александр Георгиевич, директор направления компании  АР Технологические исследования

  • «Роль видеоконференцсвязи в комплексном оснащении современных конференц-залов (на примере проекта для девелоперской компании Хорус Кэпитал). Новейшие технологии и прогноз на будущее»
    Муханов Максим, зам. ген. директора, Бизнес-Медиа
  • «Визуализация распределенных информационных потоков в центрах управления, ситуационных центрах, в залах проведения совещаний и конференций»
    Ишеев Игорь, технический директор компании Polymedia

13.30-15.30 Технологии Digital Signage в социально-значимых объектах

Модератор: Лев Орлов, главный редактор InAVate Russia

  • «Зарубежный опыт стандартных и индивидуальных решений с использованием технологии Digital Signage»
    Оливер Шведе, главный аналитик invidis consulting, Ассоциация Digital Signage OVAB Europe
  • «Системы Digital Signage для центров обслуживания населения. На примере ЦОНО Префектуры ЦАО г. Москвы»
    Исраелян А.С., заместитель генерального директора ОАО "Гранит-Центр" , Шарин К.А., коммерческий директор группы компаний"Легион"
  • Два европейских примера применения систем digital signage на социально-значимых объектах: Музей фарфора «Веджвуд», развлекательно-образовательный комплекс «Odysseum» в г. Кёльн

Патрик Бакли, менеджер по продажам в центральной и восточной Европе, компании Adder

  • «Использование информационных дисплеев для оснащения железнодорожных и авиа терминалов на примере Курского вокзала»
    Несветаев Юрий, генеральный директор компании Mediavisor

15.30-16.50 Использование профессионального аудио-видео оборудования в медицинских учреждениях

Модератор: Сусоров Александр Борисович, руководитель технического департамента Аскрин Инжиниринг

  • «Трансляция операции на колене»
    Сусоров Александр Борисович, руководитель технического департамента Аскрин Инжиниринг
  • Опыт использования мобильных телемедицинских пунктов для транспортных средств и удаленных регионов России». «Малобюджетные решения видеоконференцсвязи для телеконсультаций пациентов фельдшерско-акушерских пунктов (40000 ФАП в России).
    Сельков Андрей, вице-президент Ассоциации телемедицины
  • «Телемедицинские комплексы: новый уровень технического оснащения медицинских центров»
    Махров Игорь, начальник отдела с корпоративными заказчиками, ООО «ДЕЛАЙТ 2000»
  • «Применение видеосвязи в медицинских учреждениях»
    Молчанов Михаил, брэнд-менеджер департамента аудиовизуальные технологии, ИСПА

В образовательном секторе уже несколько лет государственная политика направлена на модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений, внедрение новых программ и технологий и, в целом, на повышение качества образования. Применение профессиональных аудио-видео решений позволяет не только значительно ускорить образовательный процесс, но и повысить эффективность и качество обучения.

О том, как именно следует внедрять АВ-решения в образовательный сектор, будет рассказано на второй секции конференции «Human IT & AV: технологии для образования и науки», которая начнется в конференц-зале №1 в 14.00. Секция будет проводиться в интерактивном режиме. Каждый из участников  станет не только слушателем, но и сможет высказывать свое мнение, благодаря системе персонального голосования. Производители и интеграторы поделятся своим опытом реализации уникальных комплексных решений по оснащению культурно-образовательных учреждений России. В центре внимания: новое понимание взаимоотношения человека и высоких технологий XXI века. Модераторами секции выступят Сергей Кувшинов, РГГУ и  Сергей Сафронов, Лига образования. 

Основные темы для обсуждения:

1.    Интерактивный мониторинг участников. Проблемы внедрения hi-tech технологий в современную систему образования.

2.    Государственные целевые программы развития образования, роль и место новых информационных и коммуникационных технологий.

3.    От единичных поставок к интеграционным решениям. Новое качество обучения в hi-tech среде:

- реализация инновационной образовательной программы по развитию системы интерактивного обучения в ВУЗах;

- интерактивные технологии в современной российской школе и ВУЗе - новые решения;

- коллективная работа преподавателя и учеников с трехмерным контентом в виртуальном интерактивном аудиовизуальном окружении;

- роль и место презентационного аудиовизуального оборудования для решения образовательных задач;

4.    Интерактивный мониторинг. Качество образования и высокие технологии

5.    Вопросы, комментарии, реплики, суждения. Итоги дискуссии.

Участники:

Представители Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, Департамента по образованию города Москвы,  региональных органов управления образованием, РГГУ,  Лиги образования, Ascreen Engineering, Легион, ДеЛайт 2000, Информика.

Для участия в конференции, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте isrussia.ru

16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация