О2ТВ – новый виток развития телеканала

О2ТВ объявляет о ребрендинге. Телеканал уходит в сегмент kidults-аудитории («взрослые дети»), меняет оформление, музыкальную и программную политику. С 16 ноября в эфире музыка зарубежных исполнителей, хит-парады зрительских предпочтений, новостные дайджесты, интерактивные шоу и премьеры новых проектов.
Новым этапом в развитии телеканала стало уточнение позиционирования на одну из самых перспективных в коммерческом отношении групп телезрителей. Сохраняя общую ориентацию на молодежную аудиторию, О2ТВ выбрал растущий сегмент kidults - взрослых людей, интересующихся «детскими занятиями»: играми, гаджетами, мультипликацией, общением в интернете.
Михаил Фишер, главный редактор телеканала О2ТВ: «Мы поставили перед собой задачу максимально актуализировать контент, сделать телеканал прогрессивным и модным. В новом сезоне зрителей ожидает возвращение ряда наших популярных программ и принципиально новые для О2ТВ продукты. Также мы полностью поменяли графическую упаковку телеканала и логотип. Новый лого - это и символ бесконечного развития, поиска себя, свойственного нашим зрителям, и проявление здоровой самоиронии. Да, мы телеканал, зомбоящик, но мы прекрасно понимаем, чего хочет телезритель, и не навязываем ему никакой позиции, а призываем сформировать свою собственную».
В новом сезоне О2ТВ формирует эфир на основе зрительских предпочтений по трем векторам. Во-первых, расширение музыкального вещания. Кроме исполнителей из России и СНГ в эфире появляются зарубежные коллективы. Также в программе создано пять жанровых клиповых зон - рок 80-х («Сделано в СССР»), металл («Нержавеющая сталь»), альтернатива («Альтер Эго»), хип-хоп («Ритмы улиц»), рэгги и ска («Музыка солнца»). Телеканал по-прежнему заявляет о себе как о площадке для молодых отечественных коллективов и с нового года возобновит прямоэфирные концерты «Брать живьем».
Второй вектор развития - премьеры новых проектов. Запущена линия информационно-аналитических дайджестов «UpDate» по основным интересам аудитории: кино, музыка, игры, сайты. На конец ноября анонсирована премьера утреннего шоу «Моргенштерн». В декабре планируются новые сезоны прямоэфирного ток-шоу в жанре конфликтного интервью «Разговор без правил с Никитой Белоголовцевым» и развлекательной программы «Байки без кляпа. Men show».
Третий вектор - усиление интерактивной составляющей. Кроме ежедневного дневного шоу «ЧАВО?», полностью построенного на зрительских вопросах, О2ТВ запускает регулярные опросы и форумы во всех популярных социальных сетях. Для музыкальных клипов запущен проект «Создай свой эфир» - голосование за конкретные произведения, по итогам которого «нежеланные» видео уходят из ротации. Также для зрителей существует опция добавить в эфир новый клип. На основе открытого голосования за новинки эфира формируется отдельный хит-парад «UpПарад».
О2ТВ делает упор и на онлайн-вещание. Кроме стандартной опции онлайн-просмотра, к запуску планируется отдельный проект для интернет-аудитории с эксклюзивными материалами, не вошедшими в эфир, и специальные порталы под программы телеканала.
16.11.2009
Комментарии
Написать комментарий