Новости компаний

"Чистая правда" о "Парламенте"

"Чистая правда" о "Парламенте"

Понимая, что кризис является своего рода проверкой на прочность, Группа компаний «Парламент» решила бороться с ним и его последствиями творчески и анонсировала запуск новой рекламной концепции «Чистая правда», подготовленной креативным агентством Instinct.

ГК «Парламент» возродила совершенную формулу приготовления водки: зерновой спирт, вода и особая технология очистки. Эта воплотилась в водке «Парламент»: продукт обладает отличной органолептикой (вкусовыми качествами) и высокой степенью чистоты.

Водка «Парламент» известна на рынке уже более 10 лет. Технология очистки молоком стала визитной карточкой бренда, а созданная в 2003 году рекламная кампания «Парламент - Очищено молоком» принесла ему успех и узнаваемость. Приверженность компании инновационным технологиям подталкивает ее к поиску все более совершенных технологий очистки.

Новая рекламная концепция «Чистая правда» призвана не только напомнить об уникальном изобретении, очистке животным белком молока, которое является технологическим ноу-хау компании, но и обратить внимание на новое достижение в области очищения водки - технологию фито-очистки при помощи растительных белков. На основе фито-очистки приготовлен новый продукт компании - «Парламент Новая Классика», который уже начал поступать в продажу.

В основе новой рекламной концепции, разработанной агентством Instinct, лежит именно этот принцип очистки, который, применяясь к другим ситуациям, рождает целую серию неожиданных сюжетов. Девиз кампании «Чистая правда» звучит как: «Вот что останется от..., если мы очистим это так же, как мы очищаем водку «Парламент». Так, от итальянской мафии остается только немного спагетти с базиликом, от ядерного взрыва - гриб боровик, а от финансового кризиса - только мыльный пузырь.

«Ироничное и позитивное отношение поможет победить кризис, - уверена Елена Недзвецкая, руководитель департамента Маркетинга ГК «Парламент». - Мы планируем провести новую рекламную кампанию зимой 2009-2010 года, рады, что она получилось такой свежей, яркой, концептуальной».

Рекламная кампания «Чистая правда» призвана дать новый старт позиционированию продукта и мощный толчок росту уровня продаж «Парламент», напомнив о неизменно высоком качестве продукта. В рамках «Чистой правды» также планируется проведение промо-акций для потребителей, масштабной медийной кампании.

16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация