Компания "Донской табак" по итогам 9 месяцев 2009 года увеличила объем продаж на 39%

По итогам трех кварталов 2009 года компания «Донской табак» (табачный бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») нарастила объем производства на 7% до уровня 14,4 млрд. сигарет. Доля продукции компании на российском табачном рынке сегодня составляет порядка 5% (AC Nielsen).
За 9 месяцев 2009 года производство продукции в компании «Донской табак» выросло по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 7% и составило 14,4 млрд. сигарет. Чистый объем продаж увеличился на 39% до уровня 4,6 млрд. руб.
Продажа табачной продукции на экспорт принесла компании за 9 месяцев текущего года USD 9 млн., что выше показателя 2008 года на 16%. Сегодня, по данным исследовательской компании AC Nielsen, компания «Донской табак» контролирует порядка 5% российского табачного рынка (в натуральном выражении).
Такие показатели, по словам руководителя табачного бизнес-комплекса «ГРУППЫ АГРОКОМ» Сергея Сапотницкого, были достигнуты благодаря активному развитию премиальных марок.
«Наша задача - планомерно уменьшать долю сигарет низкого ценового сегмента в общем портфеле брендов, увеличивая выпуск продукта соответствующего качества в среднем и высокостоимостном сегментах. Таким образом, мы наращиваем стоимость «средней пачки». Сегодня наша стратегия подкрепляется реальными цифрами. Так, по итогам отчетного периода объем производства сигарет с фильтром на предприятии вырос на 12,7%. Основная доля в общей структуре производства приходится на сигареты марки «KISS», - отметил С. Сапотницкий.
За 9 месяцев текущего года компания «Донской табак» значительно расширила ассортиментный портфель брендов. Совместно с компанией «Richmond Tobacco Trading» выпущены сигареты SENATOR в упаковке формата d-shape в трех версиях вкуса. Семейство сигарет RICHMOND пополнилось версией RICHMOND NANO формата d-shape. В рамках сотрудничества с «Innovation Tobacco Company» в мае этого года на российский рынок выведена новая марка сигарет HYPNOSE формата superslims. Семейство DIABLO пополнилось версией DIABLO OTRO формата d-shape. В октябре стартовали продажи сигарет CONTINENT в новой упаковке формата Compact.
Ключевым достижением управленческой команды предприятия стало получение в октябре 2009 года международных сертификатов. По результатам аудита, проведенного компанией «Bureau Veritas Certification», «Донской табак» стал первым предприятиям в отрасли, получившим сертификаты международного образца на соответствие интегрированной системы менеджмента /ИСМ/ международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.
Компания «Донской табак» известна как социально-ориентированное предприятие. За девять месяцев 2009 г. в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды перечислено свыше 3,0 млрд. рублей. По словам Сергея Сапотницкого, грамотная стратегия развития и слаженная работа коллектива позволили компании «Донской табак» в условиях общего экономического кризиса не только сохранить завоеванные рыночные позиции, но и нарастить объемы производства. «Еще рано подводить годовые итоги, но уже можно сказать о том, что в 2009 году компания сделала существенный рывок в развитии. А жесткие экономические условия - это лишний повод отнестись к своему делу с еще большим вниманием», - отметил он.
16.11.2009
Комментарии
Написать комментарий