Новости компаний

Компания "Донской табак" по итогам 9 месяцев 2009 года увеличила объем продаж на 39%

Компания "Донской табак" по итогам 9 месяцев 2009 года увеличила объем продаж на 39%

По итогам трех кварталов 2009 года компания «Донской табак» (табачный бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») нарастила объем производства на 7% до уровня 14,4 млрд. сигарет. Доля продукции компании на российском табачном рынке сегодня составляет порядка 5% (AC Nielsen).

За 9 месяцев 2009 года производство продукции в компании «Донской табак» выросло по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 7% и составило 14,4 млрд. сигарет. Чистый объем продаж увеличился на 39% до уровня 4,6 млрд. руб.

Продажа табачной продукции на экспорт принесла компании за 9 месяцев текущего года USD 9 млн., что выше показателя 2008 года на  16%. Сегодня, по данным исследовательской компании  AC Nielsen, компания  «Донской табак» контролирует порядка 5% российского табачного рынка (в натуральном выражении).

Такие показатели, по словам руководителя табачного бизнес-комплекса «ГРУППЫ АГРОКОМ» Сергея Сапотницкого,  были достигнуты благодаря активному развитию премиальных марок.

«Наша задача - планомерно  уменьшать  долю сигарет  низкого  ценового сегмента в общем портфеле брендов, увеличивая  выпуск продукта  соответствующего  качества  в  среднем  и  высокостоимостном  сегментах. Таким образом, мы  наращиваем стоимость «средней  пачки». Сегодня наша стратегия подкрепляется реальными цифрами. Так, по итогам отчетного периода объем производства сигарет с фильтром на предприятии вырос на 12,7%. Основная доля в общей структуре производства приходится на сигареты марки «KISS», - отметил С. Сапотницкий.

За 9 месяцев текущего года компания «Донской табак» значительно расширила ассортиментный портфель брендов. Совместно с компанией «Richmond Tobacco Trading» выпущены сигареты  SENATOR в упаковке формата d-shape в трех версиях вкуса. Семейство сигарет RICHMOND пополнилось версией RICHMOND NANO формата d-shape. В рамках сотрудничества с «Innovation Tobacco Company» в мае этого года на российский рынок выведена новая марка сигарет HYPNOSE формата superslims. Семейство DIABLO пополнилось версией DIABLO OTRO формата d-shape. В октябре стартовали продажи сигарет CONTINENT в новой упаковке формата Compact.

Ключевым достижением управленческой команды предприятия стало получение в октябре 2009 года международных сертификатов. По результатам аудита, проведенного компанией «Bureau Veritas Certification», «Донской табак» стал первым предприятиям в отрасли, получившим  сертификаты международного образца на соответствие интегрированной системы менеджмента /ИСМ/ международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Компания «Донской табак» известна как социально-ориентированное предприятие. За девять месяцев 2009 г. в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды перечислено свыше 3,0 млрд. рублей. По словам Сергея Сапотницкого, грамотная стратегия развития и слаженная работа коллектива позволили компании «Донской табак» в условиях общего экономического кризиса  не только сохранить завоеванные рыночные  позиции, но и нарастить объемы производства. «Еще рано подводить годовые итоги, но уже можно сказать о том, что в 2009 году компания сделала существенный рывок в развитии. А жесткие экономические условия - это лишний повод отнестись к своему делу с еще большим вниманием», - отметил он.

16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация