Новости компаний

"Сфера" PRиветствует участников!

"Сфера" PRиветствует участников!

Совсем скоро наступит долгожданный момент для всех участников V Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера» 2009. Данное мероприятие, организованное Факультетом Государственного Управления МГУ им.

Ломоносова совместно с Ассоциацией Преподавателей по Связям с Общественностью (АПСО), стартует 17 ноября текущего года.

Вот уже пятый раз участники Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера» соберутся в стенах Московского Государственного университета имени М.В.Ломоносова. В период с 17 по 20 ноября 2009 года молодые таланты будут удивлять своей креативностью, делиться идеями и впитывать новые знания.  Около 300 студентов более чем из 30 городов России и Белоруссии посетят столицу. В этом году тема Форума- «Молодежь - будущее государства».

В первый день, 17 ноября, пройдет регистрация участников форума, после чего каждый гость Московского государственного университета сможет оценить работы, присланные командами для аналитического конкурса «PRофессия». В 10.30 начинается Церемония открытия V Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера», после которой пройдет серия мастер-классов: Оксана Тарантова, заместитель генерального директора по работе с клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, расскажет про Брендинг регионов, а  Екатерина Шустер, директор по связям с общественностью Staffwell,  и ее коллеги откроют секрет трудоустройства молодых специалистов на российском рынке. После мастер-классов пройдет студенческая научно-практическая конференция, посвященная PR-реалиям современности.

Второй день, 18 ноября, обещает быть не менее насыщенным и увлекательным.  В рамках Всероссийского форума будет проведена Деловая игра: совместный проект АССОРАССО и «Сферы», после которой участники смогут встретиться с президентом Российской Ассоциации по Связям с Общественностью Глазыриным Алексеем Владимировичем. Далее последуют конкурс PR- проектов, Антикризисная лотерея «PR-фортуна», а также конкурсы ораторского искусства и спичрайтинга.

Третий день, 19 ноября, станет своего рода кульминацией Всероссийского форума «Сфера». Во-первых, в этот день прочитают свои мастер-классы такие ведущие специалисты по PR, как управляющий партнер компании Business Open Алова Наталья, главный редактор журнала «Со-общение», Петров Дмитрий Павлович, который расскажет, как строится репутация неправительственной организации, Шилина Марина Григорьевна, Директор департамента развития корпоративных коммуникаций ВорлдВайд Инвест АС и член экспертного совета Серебряного Лучника прочитает мастер-класс на тему «Тенденции развития современных медиасистем». Также в этот день ожидаются выступления Дорогова Антона, представителя общественной организации «Зеленый патруль», Черняховского Ивана, представителя компании Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.  Помимо российских гостей Форум посетит Член Комиссии по Евроинтеграции, Генеральный Секретарь Западно-Европейского Союза, экс-министр обороны Нидерладнов, Willen Van Eekelen, который расскажет о перспективах развития области PR в Восточной Европе. В рамках тематики мероприятия Форум «Сфера» совместно с издательством «Эксмо» проведёт конкурс «Чтение - залог ТВОЕГО успешного будущего»

В конце этого насыщенного дня жюри подведут итоги всех конкурсов и вручат победителям заслуженные призы и награды. После официальной части мероприятия для участников будет организованна вечеринка в клубе «У Кремля», который находится в Никольском пассаже.

И, наконец, заключительный день пройдет под эгидой культурного просвещения и знакомства со столицей. Участники посетят 3 музея: Народный музей истории Московского метрополитена, музей «Огни Москвы» и Винзавод.

Нельзя не отметить, что в рамках V Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера» пройдет благотворительная акция в помощь детям из детских домов...в помощь тем, кто проводит свои самые "беззаботные" годы без поддержки родных и близких!

Мы призываем всех: давайте сделаем жизнь этих беззащитных маленьких человечков чуть светлее, а мир ярче! Пусть каждый, пришедший на форум, принесет частичку заботы, счастья, тепла и любви, а мы, организаторский комитет Всероссийского форума молодых PR-специалистов "Сфера", донесем Ваше внимание для тех, кому это жизненно необходимо, как воздух, солнце и вода!

Более подробную информацию о конкурсах, спикерах и программе Форума «Сфера» можно получить на официальном сайте sfera-pr.ru

16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация