Новости компаний

Завершилось рассмотрение иска Sports.ru к "Спорт-Экспресс"

Завершилось рассмотрение иска Sports.ru к "Спорт-Экспресс"

Сегодня в Арбитражном суде города Москвы завершилось рассмотрение иска к ЗАО "Спорт-Экспресс" по факту нарушений авторских и имущественных прав ООО "СПОРТ СЕГОДНЯ", которое является издателем сайта Sports.ru.

Требования были удовлетворены в полном объеме. "Спорт-Экспрессу" придется заплатить компенсацию в размере 10 000 рублей и устранить нарушения, допущенные при использовании материалов Sports.ru.

Комментарий генерального директора ООО "СПОРТ СЕГОДНЯ"  и руководителя проекта Sports.ru Дмитрия Навоши:

"Я далек от того, чтобы выставлять "Спорт-Экспресс" главными плагиаторами в Рунете, хотя неоднократно выражал непонимание установленной в этой редакции практики скрывать от своих читателей факт наличия в России каких-либо еще спортивных СМИ и при каком-либо использовании их материалов всячески избегать корректных ссылок или упоминаний. Во-первых, потому что есть много куда более злостных нарушителей авторских прав (в том числе - прав Sports.ru), и начинать решение этой проблемы, наверное, стоило с других (просто руки до определенного момента не доходили). Во-вторых, потому что в личном общении сотрудники "СЭ" устно признавали, что сами считают эту практику неверной и были бы рады придерживаться более честной, если бы позволило руководство.

Наш иск был подан не с целью атаковать "СЭ", и я по-прежнему высоко ценю уровень многих работающих в газете журналистов. Наш иск был подан исключительно с целью уравновесить иск "Спорт-Экспресса" к Sports.ru, очередное рассмотрение которого пройдет в среду. Мы апеллировали только к двум фактам нарушения "Спорт-Экспрессом" наших прав (хотя их было гораздо больше) - поскольку "СЭ" в своем иске тоже предъявляет претензии по поводу двух материалов. Сумма требуемой компенсации в нашем иске была минимально возможной - 10 000 рублей. Больше того, мы инициировали мировое соглашение с "СЭ" и в еще июле добились его подписания обеими сторонами - у меня есть вариант документа, подписанный гендиректором "СЭ" Иваном Рубиным. Но вместо того, чтобы на заседании суда в августе ходатайствовать о принятии им этого мирового соглашения, "СЭ" продолжил атаку на Sports.ru, нарушив наши устные и письменные договоренности.

Тем не менее, я убежден, что решение Арбитражного суда по этому иску позволит не только Sports.ru, но также самому "Спорт-Экспрессу" и другим производителям контента в Рунете более эффективно защищать свои интересы (почитайте интервью издателей - об этой проблеме все говорят очень много). И, как следствие, сохранить мотивацию для того, чтобы продолжать тратить силы и деньги на поиск и производство интересного контента для своих читателей, делая спортивный Рунет лучше."

13.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Р В РЎв„ўР В РРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р В»Р С•Р С–Р С‘, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные РїСЂРѕСЃРїРµРВВРвЂРР’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“ Р С‘ конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых РёРґРµРввРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация