Новости компаний

TNS Россия расширяет национальную панель телеизмерений

TNS Россия расширяет национальную панель телеизмерений

12 ноября 2009 г. были определены 6 городов, которые вошли в национальную панель телеизмерений проекта TV Index, TNS Россия. Теперь в панель входит 71 российский город.

Впервые процедура отбора этих городов была публичной. Решение было принято на последнем заседании группы пользователей данных телеизмерений (ГПД), прошедшем 21 октября 2009 года, где по инициативе рекламодателей был поднят вопрос об изменении процедуры отбора новых городов для вхождения в национальную панель TNS Россия,. В результате обсуждений была достигнута договоренность, что технология определения списка городов будет происходить открыто в формате лотереи. Что и было сделано.

Лотерея прошла с 10-20 до 11 часов утра в Москве, в зале «Галантус» отеля Holiday Inn Moscow Сущевский, на мероприятии присутствовало около 40 экспертов отрасли. В соответствии с числом федеральных округов были сформированы 7 страт. В стратах с высокой плотностью населения (Центральный, Южный и Приволжский ФО) были сформированы субстраты для крупных и небольших городов. Отбор городов-претендентов внутри каждой страты проводился вероятностным методом пропорционально численности населения. В любом случае, в качестве претендентов рассматривались города с численностью населения свыше 100 тыс. жителей. В ходе процедуры был соблюден главный принцип - обеспечить каждому жителю всех городов равную возможность быть выбранным.

В лотерейный барабан было загружено 100 шариков с названиями городов. Некоторые города повторялись, т.е. имели более высокую вероятность вхождения в панель. Число шариков, которое получил каждый город-претендент определялось численностью его населения - чем больше жителей, тем больше шариков.
Руководили процедурой и доставали шарики из барабана Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд» и Ирина Эдемская, директор по стратегическому планированию OMD Group.

В итоге, в панель вошли следующие города:
Находка, Улан-Удэ, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир.

Установка измерительных приборов - пиплметров в конкретных семьях выбранных городов, будет проходить в первой половине 2010 год,а с сентября будущего года данные по расширенной телевизионной национальной панели будут поставляться на рынок. 

Рекламистам процедура понравилась. «Впервые мы могли наблюдать за тем, как происходит отбор и уверены в его объективности, - сказала Ирина Эдемская в разговоре с Research&Trends. Исследователи не скрывали некоторого разочарования. «Географически такой город, как Находка находится достаточно далеко от офисов TNS Россия, поэтому наши затраты на создание измерительной панели будут выше, чем обычно, - комментирует Ксения Ачкасова, заместитель директора по ТВ-исследованиям TNS Россия.

В «ГфК Русь» спокойно следят за развитием событий, не считая расширение пиплметрической панели серьезной угрозой для своего бизнеса. «Во-первых, в рамках нашего проекта "Российская медиа карта" мы готовы работать по всей России, без каких-либо ограничений. Во-вторых, список городов исследования определяется интересом со стороны клиентов, - говорит Сергей Давыдов, руководитель медиа-отдела «ГфК Русь». - Наш опыт свидетельствует о том, что при появлении пиплметрических данных по городу интерес к данным дневников на синдикативном уровне фактически пропадает. В то же время, отдельные заказы на дневниковые телеизмерения в городах, покрытых панелью TNS Россия, у нас были; мы их как делали, так и будем делать».

Research&Trends
Advertology.Ru

12.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация