Изменения в РС "Идальго-Имидж"

Первым и важным шагом на пути обновления стал приход в РС «Идальго-Имидж», на позицию Управляющего директора, Махиры Каримовой
«Мы рады приветствовать Махиру в нашей команде. Считаю, что для Идальго получить такого профессионального и порядочного, в старорежимном понимании этого слова, человека большая победа», - сказал Егор Альтман. «Надеемся, она станет тем важным человеком, который поможет компании продолжить целенаправленное движение к новым рубежам», - добавил Дмитрий Солопов, Управляющий партнер РС «Идальго - Имидж».
«Я с удовольствием приняла предложение «Идальго». Уверена, что наше сотрудничество будет взаимополезным»,- отметила Махира Каримова, - «Основная задача, которую я ставлю перед собой - это структуризация компании "Идальго Имидж" как полносервисного рекламного синдиката с высоким качественным уровнем оказываемых услуг и профессиональной командой единомышленников».
Махира Каримова имеет несколько фундаментальных и бизнес-образований: Ташкентский государственный университет, факультет прикладной математики и механики (1993), Университет экономических знаний, факультет финансы (1992), Open Institute of Culture, факультет менеджмента(1998) и AIBEc (American Institute of Business and Economics), MBA (с 2006).
На рынке маркетинговых коммуникаций Махира Каримова с 1997 года. Имеет большой опыт управления крупномасштабными проектами в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Сотрудничала с крупными международными и российскими сетевыми агентствами - DMB&B, APR OptiumMedia, Vizeum, LBL. За ее плечами опыт работы с мировыми бренадами - Coca-Cola, Procter&Gamble, LG, Marc, Wriglay, Heineken, Lancôme, KIA, а также с российскими компаниями - Быстров, Сбербанк, Роснефть, Майский чай, Морозко, Эльдорадо, Боржоми, Обухов- Volvo и многими другими.
Advertology.Ru
11.11.2009
Комментарии
Написать комментарий