"Далее" открывает тайну "Велкопоповицкого Козела"

Интернет-агентство «ДАЛЕЕ» совместно с Index20 и Rambler выпустили онлайн-квест для бренда «Велкопоповицкий Козел»
Квест представляет собой медиа-игру, в которой участник должен собрать куски карты старой деревушки Велкопоповице в Чехии, раскиданные по страницам портала Rambler, чтобы в результате дойти до пивоварни. Победители, добравшиеся до заветной цели, получат призы от «Велкопоповицкого Козела».
Помимо игры сайт предлагает принять участие в викторине, вопросы которой появляются для 100-го, 500-го и 1000-го зарегистрированного пользователя. Также каждый участник, который введет номер штрих-кода с бутылки или банки пива, может получить приз. Адрес проекта - http://kozel.rambler.ru/
В агентстве "ДАЛЕЕ" была разработана визуальная концепция игры, дизайн и техническая реализация промо-сайта. «Эксплуатация этнических и исторических образов чешской деревушки обязывает выдерживать все объекты коммуникации строго в этом ключе, при этом важно избегать архаичных образов, работать "вне времени". Необходимо приблизить эти образы к зрителю, не используя людей в соответствии с законом о рекламе» - рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор "ДАЛЕЕ".
Площадкой для медиа-игры стал интернет-портал Rambler, проработкой механики занималось рекламное агентство Index20, входящее в Рамблер Интернет Холдинг. Это не первый опыт сотрудничества "ДАЛЕЕ" с Index20 по проведению нестандартных рекламных мероприятий на ресурсах портала. Среди таких проектов стоит отметить фотоконкурс для Burn (http://burn.rambler.ru/) и промо-проект для Samsung (http://witu.rambler.ru/)
Если сравнить Rambler с ближайшими конкурентами, то в рамках проведения таких маркетинговых активностей это единственный портал, позволяющий максимально адаптировать свои ресурсы и инвентарь под нужды нестандартных механик акций. Другие порталы как правило позволяют лишь брендировать некоторые страницы проектов - оформлять их в стиле бренда или рекламной кампании.
«Насколько я знаю, концепт игры, который Index20 и мы уже неоднократно и эффективно использовали - собери какие-либо элементы, которые напрямую связаны с рекламируемым брендом, потом объедини их в образ или продукт - больше никто в России не воспроизводит, - рассказывает Михаил Белошапка, исполнительный директор интернет-агентства «ДАЛЕЕ» - Позитивный момент заключается в том, что во время этой игры получают пользу и рекламодатель (контакт с брендом, продажи и т.д.), и сама площадка (пользователи ходят по порталу и ищут элементы, повышая внутренний трафик). Такая вот синергия».
Advertology.Ru
11.11.2009
Комментарии
Написать комментарий