Крокодилы, скаты, змеи в торговой марке "Yoko Moda"

Бюро коммуникативного дизайна «Artilleria», входящее в состав компании «Nimax», приручило крокодилов, скатов и змей для создания торговой марки и группы товарных знаков для торгового дома «Yoko Moda»
Под маркой «Yoko Moda» на рынок выводятся классические сумки и аксессуары, выполненные из натуральной кожи высокого качества.
Перед сотрудниками бюро стояла задача создания решения, объединяющего торговую марку и три товарных знака в одну конструкцию, и передающего принадлежность к предметам роскоши.
В ходе нескольких штурмов, были намечены несколько путей работы над проектом. Отправной точкой основной концепции стала найденная связь между характерными формами животных и буквами из которых состоит название торговой марки.
Таким образом, были созданы товарные знаки для изделий из кожи крокодила, ската и змеи. Чешуйки кожи этих животных имеют объемную форму, знакам также был придан эффект трехмерности. Цвет знаков выбран так, чтобы вызывать ассоциации с соответствующим зверем.
Логотип торговой марки объединяет в себе товарные знаки.
Были созданы ряд объектов, необходимых для старта продаж: визитки, бирки и пакеты для магазинов.
Проектная группа:
Проект-менеджер: Надежда Кудреватых
Арт-директор: Ульяна Кожевникова
Графический дизайнер: Павел Конюков
Копирайтер: Ксения Кладова
Advertology.Ru
11.11.2009
Комментарии
Написать комментарий