Новости компаний

Дмитрий Барсуков – креативный директор Young & Rubicam

Дмитрий Барсуков – креативный директор Young & Rubicam

В ноябре 2009 года креативное агентство Young & Rubicam (Киев) пригласило Дмитрия Барсукова на должность креативного директора

Дмитрий Барсуков, креативный директор Young & Rubicam (Киев) - профессиональный режиссер, сценарист, арт-директор, за спиной которого более десяти лет работы с такими мировыми брендами, как The Coca Cola Co, BAT, JTI, Samsung, Benq Siemens, Kraft Foods, Unilever, Nivea и др. В разное время Дмитрий сотрудничал с несколькими креативными агентствами: PropagandaOgilvv, TBWAUkraine, DIALLA, Ogilvy.

На новой должности Дмитрия ожидает управление креативным отделом агентства, участие в жюри конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе», а также проведение двух мастер-классов для участников категорий «ТВ» и «Принт».        

Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam:

«Дмитрий - талантливый руководитель, креативщик, общительный и яркий человек. Мы рады, что теперь он в нашей команде».

Мы предложили Дмитрию Барсукову ответить на несколько вопросов о нем самом, рекламе и креативе, чтобы лучше познакомить(ся) с ним.  

В рекламе может уместиться весь мир. Приезжая в ту или иную страну, включаешь телевизор, смотришь рекламный блок... И сразу представляешь основные социальные и культурные тренды целой страны, целого сообщества. Музыка, литература, кино, свой специфический юмор - где еще увидишь все сразу, да за 30 секунд?

В своих работах я стараюсь достичь абсолютной ясности идеи и безупречного ее воплощения.

Моя главная черта - умение учиться, способность и желание понимать других людей. Не всегда это просто, но всегда очень интересно.

Если ты можешь сделать что-то, то сделай это хорошо. Иначе не стоит браться.

Мое любимое занятие - путешествия. По городу, стране, миру. Мне нравится само ощущение путешествия. Особенно в хорошей компании.

Впервые я понял, кем хочу быть, в шесть лет. Я сказал - буду врачом. Но жизнь очень остроумно с этим разобралась.

Я испытываю отвращение к глупости. А более всего - к самоуверенной глупости.

Способность, которой мне хотелось бы обладать: управлять временем, его очень часто не хватает на все, чем хотелось бы заниматься.

Мне хотелось бы жить - мне до сих пор хочется жить. Знаю много людей, которые уже устают от этого процесса.

Если не собой, то мне хотелось бы быть все-таки собой: я достаточно привязался к этому парню. Или Квентином Тарантино :)

Да, я до сих пор люблю перемены. Перемены во всем. Лететь с банджи вниз головой - ощущение неповторимое. Виски и техасский покер в компании друзей.

Меня никогда не перестают удивлять истории. Я, наверное, самый благодарный слушатель и зритель самых разнообразных историй - из жизни, из сказок, из мифов. Все еще думаю, что когда-нибудь смогу снять какую-нибудь из них.  

Если бы совсем недавно мне кто-то сказал, что я буду отвечать на подобные вопросы - я рассмеялся бы ему в лицо.

09.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация