"Ромео" и "Джульетта" от Crème Bonjour

Crème Bonjour представляет два новых, оригинальных вкуса крем-сыра - «Ромео» и «Джульетта».
История создания продукта
Решение о запуске 2 новых для потребителя вариантов Crème Bonjour было принято в 2008 году.
В качестве основной идеи продвижения продукта была выбрана прекрасная история любви в сочетании с уникальной «парной» стратегией, при этом были учтены национальные вкусовые предпочтения покупателей и впервые в России сладкий вкус крем-сыра. Шекспировская история любви, известная всем и каждому, призвана мотивировать потребителя купить сразу два вкуса.
При разработке «Ромео» и «Джульетты» учитывались множество параметров: популярность чесночного вкуса, отсутствие на рынке творожных крем-сыров сладкого вкуса, польза для здоровья - низкая жирность продукта и содержание в нем натурального творога.
Информация о сроках запуска
Продажи «Ромео» и «Джульетты» начались в России в сентябре этого года.
Информация об особенностях проведения рекламной кампании
Рекламная кампания «Ромео» и «Джульетты» будет активно эксплуатировать идею «парных» вкусов. Романтическая история любви станет лейтмотивом всей кампании: соответствующее настроение создаст яркий дизайн упаковки, реклама в прессе и Интернет поддержит романтический настрой, а во время дегустации в торговых точках промоутеры будут одеты в костюмы «Ромео» и «Джульетты»
Состав креативной команды
Локальная маркетинговая команда российского Unilever и агентство AIDI Fabrika
Advertology.Ru
09.11.2009
Комментарии
Написать комментарий