Новости компаний

AdVision Awards 2009

AdVision Awards 2009

Компания Global Advertising Strategies, Inc. объявила об открытии Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2009.

Развивая опыт прошлого года, когда в конкурсе приняли участие более 70 агентств из 15 стран мира, AdVision Awards® вновь расширил список категорий и номинаций, тем самым предоставляя возможность показать свои способности на международном рекламном рынке еще большему количеству участников.

В этом году, помимо ТВ, радио, печатной и интерактивной рекламы в категории конкурса добавлены: Медиа, Бренд Дизайн, Маркетинговые и Промо Услуги.

Изменилась система голосования за работы участников. В то время как он-лайн голосование остается неотъемлемой частью AdVision Awards®, его результаты будут влиять только на выбор победителя в номинации «Приз Зрительских Симпатий». Отбор же работ в шортлист, выбор победителей по номинациям и определение обладателя Гран-при в 2009 году отданы в руки профессионального жюри, которое будет формироваться отдельно по каждой категории конкурса - еще одно нововведение этого года.

Оргкомитет AdVision Awards® надеется на активную поддержку со стороны партнеров, членов жюри и участников, что позволит и в этом году сохранить масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшие три года.

«Мы не сомневаемся, что сложившая репутация конкурса как катализатора процесса продвижения русскоязычного креатива в международное пространство, не оставит равнодушными участников и партнеров AdVision Awards® 2009, и поступательное развитие конкурса не будет остановлено таким проходящим фактором, как  глобальный экономический кризис»,» отметил президент Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили.

В 2009 году AdVision Awards® был внесен АКАР в список конкурсов и фестивалей, формирующих рейтинг лучших рекламных и медийных агентств Российской Федерации.

С Российской стороны конкурсу оказывают поддержку такие структуры и организации, как Фонд Русский Мир, ГазпромМедиа, РБК, АКАР и многие другие. А поддержка конкурса официальными структурами США, на сегодняшний день - это символ того, что русскоязычный бизнес, а вместе с ним и русский язык, быстрыми темпами набирают вес и признание в международном экономическом пространстве.

Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире.

Принимая участие в конкурсе, агентства не только демонстрируют рекламное мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно показывают возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя.

Ознакомиться с категориями и номинациями, условиями подачи заявок и зарегистрироваться для участия в конкурсе AdVision Awards® 2009  можно на сайте www.advisionawards.com
Оргкомитет конкурса желает удачи всем участникам AdVision Awards® 2009!

08.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация