News Outdoor предлагает новые нестандартные проекты
Представительство News Outdoor в Самаре презентовало своим клиентам нестандартные решения в наружной рекламе - трехмерные рисунки на асфальте с рекламой брендов и инсталляции внутри пилларов.
Эти способы размещения поднимают возможности наружной рекламы на новый, качественный уровень; при сравнительно небольшом рекламном бюджете позволяют проводить эффективные, креативные и гармоничные городской среде кампании.
Одно из направлений Street Art - уличную живопись в 3D-графике (Street Painting) - рекламодатели за рубежом активно используют как канал коммуникации. При помощи системы искажений в перспективе авторы создают на асфальте уникальные объемные изображения, которые поражают своей натуралистичностью, если смотреть на них под определенным углом. Эти яркие, уникальные рисунки в городском ландшафте всегда привлекают внимание: их нестандартность повышает запоминаемость и служит хорошим PR'ом, с ними фотографируются, о них рассказывают друзьям и пишут в блогах. Совместно с самарскими художниками News Outdoor создала тестовые работы для KitKat, Nuts, Национального Торгового Банка и других клиентов.
Нестандартное использование стандартных форматов - не новый в России подход. Но до сих пор рекламодатели не задействуют их возможности в полном объеме. Создание художественных инсталляций внутри застекленных пилларов - не только оригинальный и эффективный способ коммуникации, он позволяет создавать настоящие арт-объекты в outdoor. В рамках презентации сотрудниками самарского клуба активного отдыха KinUp при поддержке News Outdoor внутри пиллара был воспроизведен уголок фитнес-клуба с теннисными ракетками, мячами, канатом, гантелями.
Возможность выделиться в информационном потоке, использовать интересные подходы в продвижении своей продукции всегда была актуальна для рекламодателей, поэтому News Outdoor намерена развивать эти проекты в российских городах.
Advertology.Ru
08.11.2009
Комментарии
Написать комментарий