Рекламная концепция для промо-акции Tefal "Миллиардная сковорода"

В октябре этого года компания Tefal отмечала продажу миллиардной сковороды с антипригарным покрытием.
В рамках тендера, рекламное агентство Svetofor разработало концепцию рекламной акции, в основе которой заложена идея со счетчиком, который вот-вот и отсчитает 1 миллиард проданных сковород с антипригарным покрытием Tefal.
Для поддержки акции разработан дизайн рекламного модуля «До продажи миллиардной сковороды Tefal остались считанные дни» и дальнейшая трансляция макета с сообщением «Миллиардная сковорода продана!».
В рамках акции, на сайте www.tefal.ru проводился конкурс «Cоздай дизайн миллиардной сковороды Tefal».
Advertology.Ru
06.11.2009
Комментарии
Написать комментарий