Новый Volkswagen Multivan в стиле "рок"

Для активного внедрения на рынок нового Multivan марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет рекламный ролик с музыкальным сопровождением в стиле «рок», подчеркивающий уникальные характеристики этого минивэна.
Вы едете вечером со своей рок-группой на очередной концерт в клубе или в строгом костюме на деловые переговоры - Multivan идеально подойдет для любой ситуации. Слоган этой рекламной кампании гласит: «Зачем жить лишь одной жизнью?»
Ролик демонстрирует новый Multivan как универсальный спутник для отдыха и работы. Автомобиль предлагает водителю достаточное пространство для различных сфер жизни.
«На примере своей истории Multivan привносит совершенно иной взгляд на жизнь, он дает своему владельцу возможность многостороннего использования, не ограничивая его не только внутри салона, но и в жизненных амбициях: много друзей, большая семья, спорт, деловые поездки и комфортное передвижение по городу в своей уютной «комнате». Как и его предшественники, новый Multivan универсален и производит впечатление в любой ситуации - на деловой встрече, на пляже или на рок-концерте. Обладатель нового Multivan, живёт больше чем одной жизнью», - поясняет Рамсис Мусса (Ramsis Mousa), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Зритель нового рекламного ролика «погружается» в два различных мира главного героя. Сначала он отправляется вместе со своей рок-группой на концерт и затем на вечеринку после шоу в новом автомобиле Multivan, а на следующий день, он едет в Multivan на деловые переговоры. Два мира - и оба словно «внутри» одного автомобиля.
Рекламная кампания нового Multivan использует три мотива печатной рекламы, каждый из которых представляет один из трех вариантов комплектации Multivan. Как в комплектации Startline, так и в комплектациях Comfortline и Highline эти мотивы указывают на новые необычные решения, позволяющие Multivan дать своему владельцу много свободного пространства для отдыха или профессиональной деятельности - неважно, идет ли речь о большой семье, спортсмене-экстримале или менеджере.
Advertology.Ru
06.11.2009
Комментарии
Написать комментарий