Отделение Барклайс Банка открыли королевские гвардейцы

Маркетинговая кампания в английской стилистике сопровождала открытие нового отделения Барклайс Банка «Войковская» в торговом центре «Метрополис
Акцент акции был сделан на истории банка, на наследии страны, в которой он был основан и откуда начал свое развитие. Поэтому основными элементами кампании стали символы, олицетворяющие в глазах целого мира старую добрую Англию.
На церемонию открытия нового отделения гостей приглашали аниматоры в костюмах английских королевских гвардейцев.
Прохожим и посетителям торгового центра вручали приглашения, выполненные с объемными элементами в виде неизменных атрибутов туристического Лондона - черный кэб, дабл-декер, телефонная будка и фигурка стражника.
Эти же элементы стали ключевыми и в ATL кампании продвижения отделения, которая стартовала в начале ноября. Чтобы привлечь внимание новых клиентов в близлежащих к офису банка районах, размещены перетяжки с выносными экстендерами и щиты 3х6.
Креативная идея кампании и дизайн разработаны Управлением маркетинга Барклайс Банка. Элементы этой концепции будут применяться для маркетингового сопровождения открытия других отделений банка.
Advertology.Ru
06.11.2009
Комментарии
Написать комментарий