Революция снова в моде: настало время Elle!

Журнал Elle как самый главный журнал о моде в мире в ноябре провозглашает эпоху модной революции и призывает читательниц быть более активными и свободными в выборе своего стиля вместе с Elle
С ноября и до конца года в Москве со всех рекламных носителей столицы будут доноситься лозунги рекламной кампании:
Лучший допинг - это шопинг!
Все на выборы нового платья!
Пусть всегда будет мини!
Даешь отгул на время скидок!
Третий клатч не лишний!
Передать свое революционное настроение ELLE доверил известному немецкому fashion-фотографу Johann Sebastian Hanel.
«Самый популярный журнал о моде в мире - журнал ELLE - объявляет революцию! На этот раз без взятия Зимнего Дворца! Сегодня ELLE выдвигает новые требования и призывает к модному восстанию активных, ярких, молодых женщин, которые следят за модными тенденциями, любят посвящать время себе и тратить деньги, которые материально независимы и удачливы как в семейной жизни, так и своей карьере, кому важна самореализация, а также не чужды развлечения и удовольствия. ELLE совершает модный переворот и со всей ответственностью заявляет: «НАСТАЛО ВРЕМЯ ELLE!», - говорит Наталья Шкулева, Издатель группы ELLE.
Модную революцию ELLE с ноября можно увидеть и услышать:
- брандмауер на здании магазина «Детский мир»;
- брэндмауэры на Ленинском пр. и Дорогомиловской ул.;
- ситиформаты и скроллеры;
- экраны в городе;
- флаги на мостах (Бородинский мост и Войковский мост);
- биллборды (3х6)на Рублево-Успенском шоссе;
- пилоны в элитных поселках Рублевки (Жуковка-1, Жуковка-2, Сосны, Петрово-Дальнее);
- реклама в газете «Коммерсант Weekend»;
- радиоролики на радиостанциях Европа Плюс, Монте Карло, Серебряный дождь
Advertology.Ru
05.11.2009
Комментарии
Написать комментарий