"Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей"

Ассоциация Коммуникационных Агентств России приглашает принять участие в работе круглого стола «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей», который состоится 9 ноября 2009 года в рамках «Недели российской рекламы» (Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр", павильон №2, 15:00).
Динамика, с которой рынок интернет-рекламы развивается в последние несколько лет, не до конца соответствует тем возможностям, которые содержит в себе Интернет. В ходе мероприятия участники обсудят вопросы, связанные с рынком интернет - рекламы, а именно: Какие препятствия стоят на пути роста рынка? Как их преодолеть? Как увеличить финансовые потоки в интернет-рекламу, донести до рекламодателей информацию о современных рекламных возможностях и технологиях, доступных в интернете?
К участию в мероприятии приглашены представители компаний, которые являются основными звеньями в рекламной цепи от заказчика рекламы до его аудитории:
Ольга Турищева, генеральный директор Rambler
Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube
Алексей Басов, генеральный директор Begun
Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-проектов TNS Russia
Mike Shaw, Director, Marketing Solutions (comScore)
Роман Филиппов, генеральный директор Группы компаний Internest
Александр Захаров, Руководитель отдела по развитию бизнеса AdWatch/Isobar Russia
Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive
Анна Раздумина, генеральный директор Index20
Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access
Хрусов Сергей, коммерческий директор Rambler
Алексей Сударенко, бренд-менеджер Rambler
Advertology.Ru
05.11.2009
Комментарии
Написать комментарий