"Исчезает... на глазах!"

Маркетинговая компания «Агентство конкурентного развития» для своего партнера - компании фармаркетинга «Здраво» разработала позиционирование и очередной образ для препарата «Гемаза».
Разработка рекламного образа и брендового слогана «Гемаза» - «Зникає...на очах» («Исчезает...на глазах») базировались на максимально адекватной демонстрации механизма действия препарата, чудесным образом напомнившего природное явление, связанное с исчезновением на окнах изморози под воздействием солнечного тепла.
Наталья Иченская, маркетинг-менеджер компании «Здраво»: «Компания фармаркетинга «Здраво» сопровождает в Украине мульти-национальные лекарственные бренды. Это значит, что в коммуникации «Препарат-Доктор» есть важное место совместного поиска альтернативных решений сложных врачебных задач.
Особенно важно информационный и эмоциональные посылы образа там, где это сопровождение не может быть вербализировано представителями компании. И в этом случае образу препарата отводится особо значимое место: его точности, грамотности и узнаваемости компании. Можно сказать, что в этом случае, как и во всех предыдущих, качество продукта соответствует качеству образа. Мы рады, что взяв такой курс «говорящих образов» в год создания компании -2006, мы сохраняем его и по сей день, т.к. все образы препаратов компании выстроены в данном ключе. И это становится уже «почерком компании». Чем дольше работаешь с партнерами, тем меньше нужно времени для понимания и осуществления задачи. Но что удивительно, эмоциональности, вдохновения и творчества время не лишает, а усиливает его. Желаю нам больше совместных проектов и задач».
Advertology.Ru
05.11.2009
Комментарии
Написать комментарий