Новости компаний

OgilvyOne говорит Интернету "Не спать!"

OgilvyOne говорит Интернету "Не спать!"

Компания IDS Group совместно с агентством one-to-one коммуникаций OgilvyOne запустила интернет-кампанию в поддержку энергетического напитка Guarana.

Для продвижения основного сообщения «Не спать!» был создан сайт, на котором пользователь может получить бесплатный развлекательный контент. Сайт продвигается без помощи баннерной кампании - исключительно «посевом» в социальных медиа и вирусным потенциалом содержимого.

Компания IDS Group, ведущий украинский производитель напитков, поставила агентству OgilvyOne нетривиальную цель - повысить узнаваемость бренда Guarana среди украинских пользователей Интернета, рассказать им о его сообщении «Не спать!» и увеличить количество позитивных упоминаний бренда в Сети. Что может быть проще?

Креативным решением данной задачи стал сайт, на котором можно получить бесплатный нетривиальный контент. Все, что размещено на страницах ресурса, повторяет пользователю самыми разными способами: «Не спать!». Как инструменты для этого были использованы:

Реалтоны

На сайт выложены уникальные, созданные специально для этого проекта mp3-файлы, каждый из которых представляет собой громкий, иногда отвратительный, но все равно смешной звук, который может послужить отличным будильником или телефонным звонком для ЦА.

Смешное видео

Основываясь на любви пользователей Интернета к видео со спящими людьми и животными, команда OgilvyOne выбрала на бесплатных видеосервисах самые популярные из них. Существующие ролики были прерваны в самых неожиданных местах фирменной совой Guarana, которая призывает зрителя не спать. То, что получилось, разместили в специальном разделе сайта.

Совиный будильник

На сайте также выложен для скачивания специальный «совиный» будильник, который можно настроить как для напоминания о регулярных событиях, так и как обычные часы. К примеру, каждый установивший себе на десктоп такой будильник, может настроить с его помощью напоминалку о том, что через ровные периоды времени надо отрываться от работы и отдыхать.Особенность этой программы в том, что самим напоминанием выступает смешная сова на десктопе компьютера и звук из библиотеки реалтонов.

Разбуди друга

Кроме того, на сайте размещен инновационный вирусный инструмент. Каждый желающий может разбудить друга, послав ему нескучную ссылку. Объяснить, как это работает, очень сложно в рамках данного пресс-релиза. Поэтому мы приглашаем Вас пройти на сайт и убедиться, как все здорово и интересно, прямо там.

Весь сайт guarana-energy.com.ua был оптимизирован таким образом, чтобы по запросам «реалтон», «смешное видео» или «будильник» Google находил именно его, что только усиливает и без того немалый интерес украинцев к этому проекту.

Для продвижения в Сети OgilvyOne выбрало посев в социальных сетях, а не традиционную баннерную кампанию. Специалисты по сидингу оставляют в форумах и блогах множественные упоминания о напитке Guarana и тех радостях, что размещены на сайте, а благодарные пользователи, переходя по ссылкам, вступают в глубокую коммуникацию с брендом и его сообщением - «Не спать!»

Посмотреть ролик "Не спать" (2.2 Мб)
Скачать ролик


05.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация