Новости компаний

Sportima и Volkswagen: за россию всей душой!

Sportima и Volkswagen: за россию всей душой!

Агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в Media Arts Group, по заказу Volkswagen провело программу активации в рамках двух футбольных матчей сборной России - товарищеского матча Россия-Аргентина, который прошел 12 августа на стадионе «Локомотив», и отборочного матча ЧМ-2010 Россия-Германия, прошедшего 10 октября на стадионе «Лужники».

Это первая совместная работа агентства Sportima и мирового автопроизводителя. Главная задача, поставленная клиентом перед агентством, - повысить уровень осведомлённости аудитории о факте спонсорства Volkswagen сборной России по футболу. Изначально совместная работа Sportima и Volkswagen планировалась на  первый матч между Россией и Аргентиной. Но клиент высоко оценил работу агентства на матче 12 августа и пролонгировал совместную работу и на второй матч - 10 октября.

Агентству Sportima необходимо было максимально интегрировать бренд Volkswagen в события. В ходе подготовки коллеги нашли лучшее решение для обеспечения максимального присутствия бренда снаружи и внутри стадионов, предложив размещение баннеров с символикой Volkswagen по всему периметру стадиона, на пожарных выходах, шахтах лифтов, VIP-парковках, входах на стадион для VIP-гостей. По пути от станции метро «Спортивная» до стадиона «Лужники» 10 октября баннеры были также размещены на уличных мостах, а при подходе к стадиону болельщиков встречал большой аэростат с логотипом Volkswagen.

Для того чтобы настоящие ценители российского футбола смогли не только посмотреть игру любимой команды, но и ближе познакомиться с брендом Volkswagen, в рамках футбольных матчей агентство Sportima подготовило и провело программу активации, включающую промо активности для всех категорий болельщиков до и во время матча, экспозицию автомобилей модельного ряда Volkswagen на стадионах, программу hospitality (гостеприимства) для VIP-болельщиков.

Так, в рамках матча Россия-Германия у центрального входа на стадион была организована площадка экспонирования автомобилей Volkswagen. Группа промоутеров с флагами привлекала внимание болельщиков и приглашала их посетить экспозицию. На площадке присутствовали консультанты Volkswagen, готовые предоставить информацию по автомобилям. Любители и знатоки футбола участвовали в футбольной викторине, а DJ обеспечивал музыкальное сопровождение и праздничную атмосферу на площадке.

Автомобильный «пробег» Volkswagen был организован во время перерыва матча Россия-Германия: по стадиону «Лужники» проехали одиннадцать автомобилей. На первом была установлена видеокамера, видео с которой траслировалось на больших экранах. Затем камера «поймала» из толпы болельщиков на стадионе четверых счастливчиков, которым были вручены памятные подарки от Volkswagen.

Также перед матчем и в ходе матча коллеги из Sportima предоставили возможность любому желающему стать «игроком» Volkswagen и сфотографироваться со сборной России, изображенной на тантамареске. Специально для матчей была разработана сувенирная продукция как для VIP-гостей, так и для болельщиков и прессы, которую распространял промо персонал. А на трибунах среди болельщиков распространялись большие брендированные флаги.

Для VIP-гостей Volkswagen агентство Sportima разработало программу гостеприимства. Хостесс, одетые в брендированную форму Volkswagen, встречали гостей и сопровождали их от парковок до  VIP-ложи или ресторана. По пути их следования были расставлены штендеры и ростовые фигуры Volkswagen.

По окончании футбольного матча Россия-Германия для гостей Volkswagen была организована вечеринка Volkswagen Party.

Как отмечает Олег Манжа, генеральный директор Sportima: «Наша первая совместная работа с мировым автопроизводителем Volkswagen получилась действительно масштабной. Значимость самих мероприятий - матча Россия-Аргентина и, конечно, матча Россия-Германия, предопределила повышенный интерес со стороны как российской, так и зарубежной аудитории.  Эти матчи собрали максимально возможную целевую аудиторию клиента. Поэтому для Sportima  это была большая ответственность. И мы отработали на самом высоком уровне.  Программы активации, организованные нашей командой,  на двух ключевых матчах российской сборной по футболу получились яркими, запоминающимися, что было отмечено  не только клиентом, но и простыми болельщиками. Для нашей команды это был неоценимый опыт. Спасибо всей команде Sportima».



Media Arts Group
Advertology.Ru

03.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация