Пять правил успешной Pay-Per-Call кампании

Все мы давно знаем, что звонки гораздо более ценны, чем клики. Особенно если это касается малого бизнеса. Но лишь сейчас кампании Pay-Per-Call (оплата за звонок) начали набирать обороты. Но кампании эти не так просты, как может показаться на первый взгляд.
Пять правил для каждого локального продавца, заинтересованного в ценах на pay-per-call
Создавайте хорошее первое впечатление. Если первые звонки, полученные в ходе кампании, оказались ошибочными, то будьте осторожны. Выделенные номера (необходимые для pay-per-call) никогда не бывают полностью чистыми. До того как назначить выделенный номер, провайдер должен убедиться, что звонки по прошлым кампаниям и по ошибке на этот номер сведены к минимуму.
Будьте избирательны. Pay-per-call кампания может быть полезна, но не факт, что она подходит вашему бизнесу. Ваш бизнес не должен полностью зависеть от торговли в магазине, цены не должны быть слишком высокими или слишком низкими, а сделка должна заключаться хотя бы раз в несколько звонков (чем выше соотношение продаж к звонкам - тем лучше). Вам идеально подходит кампания pay-per-call если вы уже разместили объявления в желтых страницах, газетах, на местном радио или телевидение и т.д. А вот для тех, кто специализируется на B2B или специфичных нишевых проектах, такие кампании вряд ли окажутся полезными.
Будьте готовы обслуживать звонящих. Сколько бы вы ни платили за звонок, без персонала с соответствующими навыками вы не получите прибыли. Если у вашей фирмы нет инфраструктуры, позволяющей обслуживать клиентов по телефону, pay-per-call, скорее всего, не для вас.
Заключайте сделки или назначайте встречи по телефону. Независимо от того, сколько людей вам позвонит, без заключения сделки или назначения встречи эти звонки не принесут дохода.
Звонки оправдывают расходы на рекламу даже без pay-per-call. Если даже кампания pay-per-call не подходит вашему бизнесу, не закрывайте глаза на широкие возможности отслеживания и перенаправления звонков.
Несмотря на то, что фактически pay-per-call присутствует на рынке уже несколько лет, это до сих пор сравнительно молодая ценовая модель. Провайдеры, входящие на этот рынок, должны быть готовы получить огромное количество новых данных и опыта, а клиенты - задавать вопросы.
Advertology.Ru
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий