Новости компаний

Российские ученые призывают производителей отвечать за рекламу

Российские ученые призывают производителей отвечать за рекламу

30 октября Лига здоровья нации провела межрегиональную телеконференцию «Крепкий иммунитет - признак здорового кишечника», в которой приняли участие ведущие специалисты в области педиатрии и иммунологии из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары

На конференции были рассмотрены вопросы влияния пробиотических продуктов на иммунный ответ человека.

Все участники телеконференции с тревогой отметили, что при выборе продуктов питания люди в основном руководствуются рекламными заявлениями. В западных странах существует четкая система контроля рекламы продуктов питания. Если производитель что-то транслирует в рекламном сообщении, то он должен это научно доказать и обосновать. В России же большинство производителей не отвечают за то, что говорят и пишут в рекламе. Возникает спекуляция желанием людей не болеть.

Например, не все пробиотические продукты  имеют научно-доказанный иммуномодулирующий эффект. Каждый штамм  робиотических бактерий уникален. Указание на продукте, что в его состав входят пробиотические бактерии ни о чем не говорит. Люди должны знать, какие именно штаммы будут для них полезны.

Каждая пробиотическая бактерия должна иметь портфолио и генный паспорт, что до сих пор не практикуется в России, где процветает бесконтрольное использование пробиотиков.

Необходимые требования к пробиотическим продуктам:
1) безопасность пробиотического штамма
2) научно-доказанный эффект конечного продукта с конкретны штаммом
3) определенное количество биотических культур в продукте

Руководитель отделения иммунологии и ревматологии детей и подростков ФКНЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии (ДГОИ) Росздрава, профессор, д.м.н. Андрей Петрович Продеус рассказал, что в ходе многолетних исследований был выделен особый штамм лактобактерий L Casei (Imunitass), который оказывает положительный эффект на клеточные механизмы иммунного ответа  в кишечнике. Исследование проводилось во многих странах, и недавно завершилось в России. Включение в ежедневный рацион питания пробиотического кисломолочного продукта, обогащенного пробиотическим штаммом Lactobaccillus Casei (Imunitass) помогает укрепить иммунитет и снизить частоту и тяжесть респираторных и острых кишечных инфекций. Статистика исследования показала, что регулярное применение этого штамма детьми 3-6 лет (период употребления более 3 месяцев) позволило снизить уровень заболеваемости на 60%. Подобные исследования проводились в США и на пожилых людях, и также доказали эффективность пробиотических продуктов.

Руководитель клинического отдела инфекционной патологии  ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, профессор, д.м.н. Александр  Васильевич Горелов развенчал миф о том, что постоянное употребление пробиотических продуктов может подавить выработку необходимых веществ самим организмом. Передозировки и подавляющего эффекта у пробиотических продуктов не существует.

Таким образом, практической рекомендацией для повышения иммунитета является включение в рацион пробиотических продуктов питания два раза в день - после завтрака и после ужина. При этом ключевую роль играет регулярность. Устойчивый эффект возникает уже на 3-4 неделе.

Следует отметить, что пробиотические продукты - это не лекарство, а средство профилактики. В этом их принципиальное отличие от антибиотиков. Это совершенно другой подход к здоровью. Все специалисты телеконференции сошлись во мнении, что есть насущная необходимость воспитывать культуру питания у населения. Данная телеконференция продолжила серию мероприятий Лиги здоровья нации, направленных на увеличение грамотности населения в области здорового питания.

Лига здоровья нации
Advertology.Ru

02.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация