Новости компаний

Нью-Тон - в поддержку Российского рекламного образования

Нью-Тон - в поддержку Российского рекламного образования

В последнее время специальность «Реклама» является одной из самых популярных в российских ВУЗах.  Студентов привлекают интересный рынок, возможность быстрого карьерного роста, амбициозные проекты.

Однако одна из главных особенностей образования с сфере рекламы заключается в том, что  качество обучения во многом зависит от участия представителей самого рынка в образовательном процессе. В последнее время кафедры рекламы и маркетинга активно идут на сотрудничество с основными игроками рекламного рынка. Дефицит кадров - практиков, одна из основных причин такого сотрудничества.

Вопрос взаимодействия образования и бизнеса в сфере рекламы встает еще острее, когда речь идет об отдельных областях знаний и специализациях. Успешным примером такого взаимодействия является продолжительное и плодотворное сотрудничество одного из ведущих операторов наружной и транзитной рекламы агентства Нью-Тон и Института мировой экономики и бизнеса Российского Университета Дружбы Народов (ИМЭБ РУДН).

Взаимодействие осуществляется на нескольких уровнях. Исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян является доцентом кафедры Рекламы ИМЭБ РУДН и активно вовлечен в образовательный процесс, будучи преподавателем двух дисциплин - Основы рекламы и Наружная и транзитная реклама. Кроме того, генеральный директор ООО «ЭРА Нью-Тон» Вячеслав Сидоренков ведет мастер-класс по правовым аспектам регулирования рекламной деятельности, директор по развитию агентства Ирина Кирюхина проводит мастер-класс на MBA ИМЭБ РУДН по event-маркетингу.

Курс Наружная и транзитная реклама построен таким образом, что треть занятий проходит на территории ведущих компаний по производству и размещению наружной рекламы, а именно Gallery, News Outdoor, Мосгорреклама, МаксимуС и др. В результате студенты получают возможность познакомиться с последними технологиями в области производства и медиапланирования в сфере наружной и транзитной рекламы.

Другим уровнем взаимодейстия агентства Нью-Тон с ИМЭБ РУДН является организация практики как в рамках самого агентства, так и в других компаниях, что позволяет студентам, интересующимся в специализации на наружной и транзитной рекламе, существенно расширить свои знания в этой области и приобрести новые навыки.

Еще одним аспектом сотрудничества является спонорство и активное участие в организации и проведении научно-практической конференции Рекламный вектор, участниками которой становятся молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности Реклама и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики из разных городов России.

Поддержка со стороны бизнеса - неотъемлемое условие высокого качества образования в сфере рекламы. Сотрудничество агентства Нью-Тон и кафедры Рекламы Института мировой экономики и бизнеса Российского Университета Дружбы Народов является успешным примером взаимовыгодного сочетания теории и практики, повышающего интерес студентов к специальности и предоставляющего знания и навыки в разных областях рекламного рынка.

Нью-Тон
Advertology.Ru

02.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация