Новости компаний

PAPEXPO / УПАККАРТОН-2009

PAPEXPO / УПАККАРТОН-2009

28 октября - 3 ноября 2009 года, Москва, МВЦ "Крокус-Экспо", Международная специализированная выставка «PAPEXPO/Упаккартон-2009» традиционно пройдет в рамках ведущей полиграфической выставки России и Восточной Европы "ПОЛИГРАФИНТЕР-2009".

Отличительной особенностью «ПОЛИГРАФИНТЕР» этого года станет то, что на одной площадке будут сконцентрированы все важные для полиграфической отрасли специализированные проекты: помимо «PAPEXPO/Упаккартон-2009», это - Международная конференция-выставка по цифровым технологиям ONDEMAND RUSSIA-2009 и Международная специализированная выставка «Этикетка/LabelShow-2009». Также в рамках «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» пройдет Церемония награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «МЭТР ПОЛИГРАФИИ 2009».

Объединение данных специализированных проектов на одной площадке позволяет достичь максимального охвата различных сегментов полиграфической индустрии и смежных отраслей, включая цифровые технологии, а также производство этикетки, бумаги и картонной упаковки - что, без сомнения, повысит эффективность работы на выставке, как экспонентов, так и посетителей.

Выставки PAPEXPO и «Упаккартон» проводятся в Москве с 2001 г. один раз в два года по нечетным годам. Данные проекты представляют современное состояние российской и зарубежной целлюлозно-бумажной промышленности и производства упаковки из картона и гофрокартона, тенденции развития этих рынков в России и за рубежом. В этом году экспонентами выставки стали около 30 отечественных и зарубежных производителей и поставщиков. Свое оборудование, технологии и услуги представят такие компании как: «Петромаш Сервис», «Гофротехнологии», «Мерпаса», «Берег», «Невская бумага», «Балтийская целлюлоза», «Русбумторг», «Класс-Инжиниринг», «Яснополянская фабрика тары и упаковки» и другие фирмы. Среди зарубежных участников выставки можно будет увидеть: Ecological Fibers (США), Kakado (Польша), Hsieh Hsu Machinery Co. (Тайвань), Shandon Gaoxin Machinery Equipment Co. (Китай), Celpap Machinery (Чехия), Завод газетной бумаги «АСНОВА» и «Госзнак Белоруси» (Белоруссия).

Картон и бумага издавна служат основой для создания упаковки. Сегодня благодаря таким своим свойствам как высокая технологичность, возможность создания уникального дизайна, экологичность, эти материалы позволяют производителям практически любой отрасли промышленности найти оптимальное, эффективное упаковочное решение. Данная выставка призвана представить современные возможности для целлюлозно-бумажного производства, создания упаковки из картона и гофрокартона, широко ознакомить отечественных специалистов с новыми технологиями и материалами, тем самым -  стимулировать развитие отечественного производства бумажной и упаковочной продукции.

Деловая и конкурсная программа

В рамках программы выставок пройдут конкурс экспонентов, пятый международный конкурс на лучшую этикетку как эффективное средство продвижения продуктов и товаров «ГрандЭтикет-2009»,  Всероссийский конкурс на разработку экологического знака на упаковочную и этикеточную продукцию «Эко-Пак. Россия».
Также состоится специальная акция - «День профессиональной книги», которую организуют ATPC (Центр американских полиграфических технологий), организатор проекта - ONDEMAND Russia и Международная выставочная компания MVK.

Пятая международная специализированная выставка «PAPEXPO/Упаккартон-2009» представит современные технологии, материалы и оборудование для целлюлозно-бумажной промышленности и производства упаковки из картона и гофрокартона, актуальные тенденции в развитии упаковочного производства. Сегодня основная потребность потребителей упаковочных технологий и целлюлозно-бумажной продукции - получение новой информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы, ознакомление с актуальными направлениями и технологиями. Выставка предложит Вам идеи новых направлений деятельности, подскажет, как  зарабатывать на изменяющемся рынке. 

До встречи на «PAPEXPO/Упаккартон-2009»!

Расписание работы выставки: 28 октября - 3 ноября с 10.00 до 18.00 (включая субботу и воскресенье). Место проведения: павильон №1, зал 3, МВЦ «Крокус-Экспо».  

Подробная информация о выставке: www.papexpo.ru, www.packcarton.ru

27.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация